Решения Microsoft 2000   Продукты  |   Поддержка  |   Поиск  |   Путеводитель по серверу  
microsoft
  Платформа 2001   |   Digital Dashboard - Русские компоненты   |
Основная страница

Введение

Методология

Технологии

Продукты

Решения

Где и как приобрести продукты Microsoft

Где и как обучиться по продуктам Microsoft

Где и как получить техническую поддержку и консультации


Сертифицированные центры технической поддержки Microsoft

Сертифицированные центры поддержки (MCSC) предназначены для оказания услуг поддержки специалистам отделов информационных технологий предприятий, но могут работать и с индивидуальными пользователями. Эти центры предоставляют услуги по поддержке полного состава продуктов Microsoft и дополнительные услуги по планированию, развертыванию и обслуживанию информационных систем организаций, построенных на основе продуктов Microsoft и других производителей.

Сертифицированные центры поддержки Microsoft:

  • оказывают услуги с выездом на место к заказчику;
  • находятся в России и имеют специалистов, говорящих по-русски;
  • пользуются полной поддержкой со стороны Microsoft (Сертифицированные центры поддержки получают от Microsoft услуги Премьер-поддержки).

Сертифицированные центры имеют значительные технические ресурсы, инфраструктуру и квалифицированный персонал для того, чтобы быстро и качественно решить проблему любой сложности. Услуги MCSC оказываются на платной основе и предоставляются на основании заключенных договоров, где оговариваются условия поддержки и спектр оказываемых услуг.

Все MCSC способны обеспечивать техническую поддержку в рамках пакета услуг "Авторизованная Премьер-поддержка Microsoft" (Microsoft Authorized Premier Support - MAPS), который является практически полным аналогом пакета Премьер-поддержки. При этом поддержка осуществляется специалистами MCSC на русском языке, и возможен гибкий набор услуг, начиная от варьирования числа обращений и заканчивая "покупкой" специалистов MCSC, которые будут осуществлять работу по поддержке информационных систем непосредственно на территории заказчика.

Ориентировочная стоимость годового контракта MAPS, рассчитанного на 50 обращений, составляет 17 000 долл. Имеется возможность оплаты стоимости контракта в рассрочку (например, равными долями ежемесячно, что составит около $1400 в месяц).

Более подробную информацию о составе услуг и условиях работы с сертифицированными центрами технической поддержке можно получить у их представителей по телефонам:

MCSC "Кречет" - (095) 230-6599;
MCSC Compaq - (095) 967-3138;
MCSC Hewlett-Packard - (095) 797-3520.

Дополнительную информацию по составу услуг и условиям работы MCSC можно получить на веб-узлах:

MCSC "Кречет" - www.crechet.ru
MCSC Compaq - www.compaq.ru/cservice/repair/microsoft.asp
MCSC Hewlett-Packard - www.hp.ru/support/advanced/ms.html

Самую свежую информацию о MSCS можно найти по адресу: www.microsoft.com/enterprise/support

назад наверх дальше


© 2000 Корпорация Microsoft. Все права защищены.

Иные зарегистрированные логотипы и торговые марки являются
собственностью их владельцев.