Профессиональная поддержка Microsoft
Служба Профессиональной поддержки Microsoft ориентирована на обслуживание, прежде всего малых и средних организаций, специалистов ИТ-подразделений, партнеров Microsoft и широкого круга компаний - реселлеров и консультантов, работающих на компьютерном рынке.
Профессиональная поддержка осуществляется на основе контракта на пять обращений в службу поддержки. Контракт заключается с представительством Microsoft в Москве, услуги через закрытый веб-сервер или по телефону оказывают инженеры европейского центра поддержки Microsoft (на английском языке).
Существует пять видов Профессиональной поддержки:
- Профессиональная поддержка для специалистов ИТ-подразделений (IT Professionals);
- Профессиональная поддержка для разработчиков программных продуктов (Developers);
- Профессиональная поддержка для компаний - реселлеров и консультантов (VAP - Value Added Partner);
- Профессиональная поддержка для компаний со статусом MCSP (Microsoft Certified Solution Provider);
- Профессиональная поддержка для ОЕМ - партнеров (Original Equipment Manufacturing) и сборщиков персональных компьютеров, предустанавливающих программные продукты Microsoft на свою технику (SSB - Small Systems Builder).
Профессиональная поддержка распространяется на весь спектр продуктов Microsoft - от игр до серверных продуктов и операционных систем.
В рамках заключенных контрактов существует возможность дополнительного приобретения пакетов на 5 обращений. Стоимость пакета из пяти обращений по телефону равна 1730 долл., а пять обращений через закрытый веб-узел обойдутся в 1385 долл. (здесь и далее цены указаны без НДС).
Данный вид поддержки предусматривает рассылку постоянно обновляемой технической информации через Интернет и доступ к Microsoft Knowledge Base, содержащей сотни статей по различным вопросам компьютерных технологий Microsoft.
За услугой можно обратиться на закрытый веб-сервер (система WebResponse) или по телефону. Предусмотрено три уровня контрактов, которые обеспечивают время реакции на запрос в течение 2, 4 или 12 часов.
По вопросам заключения контрактов на поддержку следует обращаться в представительство Microsoft в Москве по телефону (095) 967-8585 или по факсу (095) 967-8500.
|