Решения Microsoft 2000   Продукты  |   Поддержка  |   Поиск  |   Путеводитель по серверу  
microsoft
  Платформа 2001   |   Digital Dashboard - Русские компоненты   |
Основная страница

Введение

Методология

Технологии

Продукты

Решения

Где и как приобрести продукты Microsoft

Где и как обучиться по продуктам Microsoft

Где и как получить техническую поддержку и консультации


Центр технической поддержки

Центр технической поддержки российского представительства корпорации Microsoft предоставляет Персональную поддержку, которая ориентирована на индивидуальных пользователей и малые организации.

Поддержка оказывается бесплатно (оплачивается только стоимость междугородного звонка) и предоставляется всем пользователям лицензионных программных продуктов Microsoft. Обслуживание серверных продуктов и вопросы взаимодействия в гетерогенных сетях в эту систему поддержки не входят.

Служба Персональной технической поддержки Microsoft в России имеет местные телефонные номера в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Киеве, которые открыты для звонков пользователей ежедневно (кроме праздников и выходных) с 9 до 18 часов по московскому времени:

в Москве - (095) 745-5445;
в Санкт-Петербурге - (812) 118-3636;
в Новосибирске - (3832) 119-019;
в Киеве - (044) 230-5102.

Вопросы можно задавать и по электронной почте, послав описание проблемы по адресу russia@microsoft.com.

Доступ к службе поддержки требует регистрации продукта. В большинстве случаев продукт можно зарегистрировать по телефону, назвав его серийный номер (Product ID), который можно найти в окне "Справка | О программе…" (Help | About). Можно также послать заполненную регистрационную карточку по адресу представительства Microsoft в Москве: 125252, Москва, а/я 70.

Качество обслуживания гарантируется высоким уровнем подготовки персонала: все инженеры службы технической поддержки имеют сертификаты Microsoft Certified Product Specialist или Microsoft Certified Systems Engineer. Сотрудники службы регулярно проходят обучение по новым продуктам Microsoft, навыкам эффективного общения по телефону, методикам поиска и устранения неисправностей. Кроме того, они участвуют в бета-тестировании новых продуктов и русских версий программ Microsoft.

Дополнительную информацию о службе стандартной технической поддержки Microsoft можно найти по адресу: www.microsoft.com/rus/support.

Услуги поддержки для серверных продуктов и сетей, особенно для критически важных информационных систем компаний, требуют гораздо больших затрат и усилий, поэтому оказываются на платной основе.

назад наверх дальше


© 2000 Корпорация Microsoft. Все права защищены.

Иные зарегистрированные логотипы и торговые марки являются
собственностью их владельцев.