Здравствуйте,
уважаемые дамы и господа
.

Наша Компания - это сплоченный коллектив молодых, энергичных единомышленников. Мы активно развиваемся, ищем новых клиентов и партнеров, а любое партнерство, как известно, начинается со знакомства. Ниже - Вы можете узнать информацию о нас. Свои пожелания, вопросы или предложения Вы можете отправить нам по адресам указанным внизу страницы.

Когда Бог сотворил землю, банков еще не было. Но едва они появились – появилась потребность в бухгалтерии и автоматизации. Прогресс шагнул далеко вперед, и на месте первых меняльных контор стоят современные офисы, а место допотопных счет заняли компьютеры.

Компания «ЮниСАБ» как раз и занимается разработкой информационного программного обеспечения для банков, обеспечивая автоматизированный учет всех банковских операций, заставляя работать компьютеры, а не персонал.

Нам 5 лет.

В июне 2000 года нам исполнилось 5 лет. Все это время мы существовали и работали благодаря нашим клиентам и, надеемся, во благо наших клиентов. Мы вместе росли и взрослели. Было все - и успехи и неудачи. Пережили переход на новый план счетов и кризис, но все это уже позади. А впереди – «планов громадьё».

Этапы пути.

Мы возникли пять лет назад не на голом месте: созданию АБС «Union Bank System» предшествовал четырехлетний опыт автоматизации банковского дела. Уже через месяц после регистрации Компании в 1995 году и выхода первой версии АБС «Union Bank System» система была внедрена в АКБ «Авиабанк», а через восемь месяцев в 16 его филиалах. В течение года число банков, работавших на «Union Bank System» превышало 10!

Почивать на лаврах было некогда: время требовало стремительного развития начатого дела. Один за другим были запущены в эксплуатацию модули «Учет сделок с ГКО и ОФЗ», «Операции с ценными бумагами». В конце 1997г началась подготовка к переходу на новый план счетов, и с 6 января 1998 г. все наши клиенты уже успешно работали в нем.

Приятно вспомнить нашу первую крупную победу: в феврале 1998 года был выигран тендер на установку АБС «Union Bank System» в АКБ «Московский Индустриальный Банк». Реализация этого проекта проводилась с одобрения и при финансировании «ЕБРР».

А разработанных нами модулей становилось все больше: модуль подготовки и квитовки сообщений «S.W.I.F.T.», «Инкассация», «Основные средства». В ноябре 1998 года был запущен в эксплуатацию модуль «Межбанковский Расчетный Центр».

Начало 1999 ознаменовано тем, что в 22 московских филиалах и правлении АКБ «Московский Индустриальный Банк» завершены работы по внедрению нашей системы и начались работы по внедрению системы в региональных филиалах АКБ «Московский Деловой Мир».

Весной 1999 - компания «ЮниСАБ» принята в Ассоциацию Российских Банков.

Летом того же года АБС «Union Bank System» сертифицирована по «Проблеме 2000» в «РосИнфоСерте». В начале осени совместно с компанией «Stins Comman» подготовлена версия АБС «Union Bank System» на платформе AS/400 – «UBS/400». Безо всяких проблем войдя в 2000 год и спокойно миновав проблему Y2K, Компания продолжила движение вперед - началась разработка принципиально новой, объектно - ориентированной версии АБС «Union Bank System». Завершены работы по внедрению АБС «Union Bank System» в 13 Региональных филиалах АКБ «Московского Индустриального Банка». В начале 2000 года количество установленных копий без учета отделений банков превысило 100.

Развитие в цифрах.

Число клиентов.

За пять лет существования Компании более 100 банковских организаций стали использовать наши решения. За это время Компания приобрела огромный опыт, расширила функциональные возможности и состав предлагаемых программных продуктов и услуг. Универсальность и экономичность решения использовать «Union Bank System» во всех своих подразделениях.

Среди наших клиентов есть разные банки и крупные с большим документооборотом и развитой сетью филиалов и отделений, и средние, и небольшие специализированные. При этом не важно, какой величины наш клиент, - для нас нет клиентов «незначительных» и «маленьких», будь то хоть Дюймовочка! Неважно и то, где он находится:

География установок

Банковской Системы «Union Bank System» охватывает большую часть территории России - от Владивостока до Калининграда и от Белого до Черного моря. Около 45% клиентов Компании - вне московского региона, но, чем дальше клиент – тем ближе он нашему сердцу.

Взгляд «изнутри».

Неизменны в раз и навсегда установленных позах только манекены, а наша Компания - живой организм. Мы растем, развиваемся, неустанно ищем оптимальную структуру. Все изменения направлены на достижение одной цели - оказание нашим клиентам максимального спектра услуг, в максимально сжатые сроки с гарантированным уровнем качества.

Директор
Технический директор Отдел маркетинга и продаж Бухгалтерия
Отдел разработки программного обеспечения Отдел сопровождения программного обеспечения Отдел кадров
Руководители проектов Группа внедрения    
Группа системного программирования Группа поддержки пользователей    
Группа разработки интерфейсов Группа тестирования    
Группа разработки отчетных форм Группа технической документации    

При всех поисках, голова Компании – отдел разработки программного обеспечения. Принцип построения заимствован из космической промышленности, соответственно подбираются и кадры. Здесь нет случайных людей, здесь все, как один - специалисты высокого класса. И для них, как у Стругацких «Понедельник начинается в субботу».

Сердце Компании - Отдел внедрения и сопровождения программного обеспечения. Именно со специалистами этого отдела клиенты общаются чаще и дольше, чем с остальными. Это – и визитная карточка, и зеркало, и, если угодно – магнит, притягивающий симпатии клиентов! Поэтому с сотрудников этого отдела спрос особый. Специалист отдела должен быть профессионалом «широкого профиля». Он должны знать все, начиная от операционной системы и СУБД и заканчивая тонкостями бухгалтерского учета, т.е. знать все обо всем и еще немножко! Как говорил Дега, «если у тебя есть мастерства на 50.000 франков, прикупи его еще на 20 су».

О коммерческом отделе говорить много не будем. Мефистофель, правда, был бы им не доволен, т.к. люди там не гибнут за металл, но делают все, чтобы бизнес успешно развивался и был бы при этом «с человеческим лицом».

Автоматизация – высокотехнологическая область, требующая специалистов высокой квалификации. Поставленные задачи нельзя решить числом, а только знанием и опытом. Серьезный подход в вопросах подбора и воспитания кадров гарантирует нашим клиентам квалифицированное решение всех проблем. При подборе сотрудников в коллектив используется суворовский принцип - не числом, а умением. Все сотрудники Компании имеют высшее образование, подавляющее большинство – диплом с отличием.

За время существования Компании сложился отличный и дружный коллектив со своими традициями и товарищескими взаимоотношениями.

И главная наша традиция, она же – неизменная цель: сделать так, чтобы наши творческие решения всегда были современны и перспективны, и чтобы наши клиенты никогда не знали головной боли. Мы берем на себя часть ваших проблем, мы действуем в ваших интересах, и вы во всем можете на нас положиться, как на самих себя.

Адрес:

ООО «ЮниСАБ – Информационный Проект».
129626, г. Москва, 3-я Мытищинская ул., д. 16; оф.624.
Тел/факс. ++7 (095) 216-9938, 287-9889, 284-1539;
E-mail: unisab@unisab.ru

Как к нам проехать

 

[О компании]
[Продукты]
[Поддержка]

 

© ООО "ЮниСАБ-И.П." 2000