Функциональные возможности



Функциональные возможности

Гибкая конфигурация рабочих мест системы поддерживает все бизнес-процессы управления торговой деятельностью предприятия

Отдел

Рабочее место

Функциональность

Общее руководство

Исполнительный директор

Директор по продажам

Директор по маркетингу

  • Анализ результатов работы:
  • предприятия
  • подразделений
  • менеджеров
  • Отчетность

Закупки

Менеджер по закупкам

Начальник отдела закупок

  • Анализ запасов
  • Работа с поставщиками
  • Оформление заказов
  • Доставка товаров
  • Контроль поступления товара и оплаты
  • Распределение товара по складам

Оптовые продажи

Менеджер по продажам

Менеджер по торговым представителям

Начальник отдела продаж

  • Прием заказов
  • Работа с торговыми представителями
  • Бронирование товаров
  • Контроль заказов по отгрузке и оплате
  • Работа с покупателями
  • Доставка товаров

Розничные продажи

Менеджер по рознице

Руководитель розничной точки

Начальник отдела продаж

  • Контроль запасов
  • Приемка товаров
  • Продажи
  • Результат продаж

Складские операции

Заведующий складом

Кладовщик

  • Управление хранением
  • Приемка и отгрузка товара
  • Инвентаризация склада
  • Архивирование состояния склада

Платежи, финансовое управление

Финансовый директор

Бухгалтер по банкам и кассе

  • Анализ задолженностей
  • Планирование поступлений
  • Планирование платежей
  • Платежи

Коммерческое управление

Коммерческий директор

Бухгалтер по товарообороту

Бухгалтер по коммерческим расходам

Экономист

  • Контроль договоров
  • Контроль входных цен
  • Учет коммерческих расходов
  • Управление рентабельностью
  • Управление запасами
  • Ценообразование

Бухгалтерский учет

Бухгалтер по товарообороту

Главный бухгалтер

  • Регламентные и специальные отчеты
  • Контроль первичных документов
  • Бухгалтерские проводки
  • Журнал хозяйственных операций

Управление системой

Начальник отдела автоматизации (IT-менеджер)

Системный администратор

  • Справочники
  • Схемы подчиненности
  • Управление доступом
  • Настройки документооборота и складов
  • Настройка экранных форм
  • Генератор отчетов
  • Журнализация базы данных
  • Поддержка пользователей

 

 


Внедрение системы 

Предполагает проведение всего комплекса работ по изучению потребностей заказчика, внедрению системы, обучения персонала и сопровождения.

Экспресс-обследование

Проводится квалифицированными аналитиками и специалистами по внедрению путем анкетирования. Фиксируется специфика бизнес-процессов и профиля деятельности пользователя, определяются параметры генерации отчетов и настройки специализированной версии.

Генерация, настройка, тестирование и установка специализированной версии системы

На основании анкетной информации генерируется специализированная версия системы. Проводится тестирование полученной версии по специальным методикам. После приемки программно-аппаратной платформы, система устанавливается у заказчика. При необходимости заказчику оказываются услуги по подготовке платформы.

Обучение персонала

Квалифицированные преподаватели по специальной методике обучат пользователей и администраторов системы. Обучение проводится на примере специализированной версии системы и может быть совмещено с вводом начальных данных и заполнением справочников системы.

Ввод начальных данных

Проводится персоналом заказчика с поддержкой наших специалистов по внедрению. Этап завершается прогоном системы на реальных данных заказчика. При необходимости производится корректировка настроек.

Пуско-наладочные работы

Наши специалисты будут дежурить в вашем офисе, осуществляя немедленную поддержку вашего персонала в процессе промышленной эксплуатации системы.

Сопровождение

Годовая гарантия устранения выявленных ошибок, горячая линия поддержки, информация о новых версиях, скидки при поставке обновлений.

Продолжительность сопровождения – бессрочно.

 
 


Copyright © Поликом Про 2000
Ваши замечания направляйте webmaster@polikom.ru