DDB-компонент "Учет трудозатрат"

Назначение

  • Компонент "Учет трудозатрат" предназначен для назначения задач сотрудникам компании и просмотра состояния текущих работ, с разбивкой по сотрудникам, отделам или задачам. В данной реализации информация берется из модельной базы данных.
  • Тип компонента: демонстрационный.
  • Компонент разработан для использования совместно с Электронной информационной панелью (Digital Dashboard, DDB) корпорации Microsoft.
Системные требования и ресурсы
  • Операционная система Microsoft Windows 2000;
  • Microsoft Internet Explorer 5.0 или совместимый с ним, либо Microsoft Outlook 2000;
  • подключение к сети Интернет для доступа к демонстрационной базе данных, расположенной на веб-узле www.msddb.ru.
Возможности

Компонент "Учет трудозатрат" состоит из двух панелей. В левой панели находятся стилизованные кнопки для выбора режимов просмотра задач компании:
Сотрудники  - просмотр задач, порученных сотрудникам компании;
Отделы  - просмотр задач, выполняемых отделами компании;
Задачи  - просмотр всех задач (работ), над которыми работает компания;
Планировщик  - назначение задач сотрудникам.
При нажатии на ту или иную кнопку в правой панели появляются списки сотрудников, отделов или задач. Выбирая из списка сотрудника или отдел, можно просмотреть информацию о задачах, сгруппированную соответствующим образом.

Сотрудники. При нажатии на кнопку "Сотрудники" в правом поле появляется список сотрудников компании, с указанием отделов, в которых они работают, и должности.
Для того чтобы посмотреть информацию о порученных сотруднику задачах щелкните левой кнопкой мыши на фамилии сотрудника. Подробная информация о каждом сотруднике представлена в следующем виде:
  • фамилия сотрудника и отдел, в котором он работает;
  • таблица "Перечень задач сотрудника". Каждая из задач, порученных этому сотруднику, занимает одну строку таблицы.
Для каждой задачи приведено ее наименование, трудоемкость, сколько дней уже затрачено сотрудником на ее выполнение, срок окончания работ и статус задачи.

Отделы. Информация о состоянии задач по отделам представлена аналогично. После нажатия на кнопку "Отделы" в правом поле появляется таблица со списком отделов компании, с указанием названий отделов, фамилии и инициалов руководителей отделов, количества сотрудников, количества выполняемых работ и выполненных работ.
Для того чтобы посмотреть, какие задачи поручены какому-либо отделу, щелкните левой кнопкой мыши на его названии. Подробная информация о задачах отдела представлена в следующем виде:
  • название отдела и фамилия руководителя отдела;
  • таблица "Перечень задач отдела". Для каждой задачи приведено ее наименование, трудоемкость, количество занятых сотрудников, количество затраченных дней и срок окончания работ.
Задачи. При нажатии на кнопку "Задачи" в правом поле появляется полный список задач компании. Для каждой задачи указывется ее наименование, трудоемкость, срок окончания и количество затраченных дней.
Для того, чтобы просмотреть, кто из сотрудников задействован для выполнения той или иной задачи, щелкните левой кнопкой мыши на наименовании задачи. Подробная информация о задействованных сотрудниках представлена в следующем виде:
  • название задачи;
  • таблица "Перечень сотрудников", в которой перечислены сотрудники, задействованные в исполнении этой задачи. Для каждого сотрудника приведена трудоемкость задачи, количество дней, которые сотрудник уже затратил на выполнение этой задачи и срок окончания работ.
Планировщик. Если все предыдущие представления являются информационными и данные в них нельзя изменить, то режим "Планировщик" позволяет назначать задачи сотрудникам компании.
В верхней части правой панели находятся два ниспадающих списка.
В первом списке можно выбрать того сотрудника, которому вы хотите поручить какую либо задачу или задачи. При этом внизу появится таблица "Загрузка сотрудника", в которой перечисляются задачи, над которыми сотрудник уже работает. Выбирая сотрудников из ниспадающего списка, вы можете просмотреть назначенные им задания и выбрать исполнителя для очередной задачи.
Для того чтобы добавить сотруднику еще одну задачу, выполните следующие действия:
  • выберите сотрудника из левого ниспадающего списка, расположенного в верхней части правой панели;
  • выберите задачу из ниспадающего списка задач;
  • в графе "Количество дней" введите предполагаемую трудоемкость для этой задачи;
  • в графе "Срок окончания" введите требуемую дату;
  • нажмите кнопку "Сохранить".
Новая задача будет сохранена в базе данных и показана в таблице(?) с перечнем задач, порученных этому сотруднику.


© 2000 Microsoft Corporation. Все права защищены.
Microsoft, Windows, Office, Outlook являются зарегистрированными торговыми марками Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний могут являться торговыми марками их владельцев.
Разработано компанией Exteria по заказу Московского представительства Microsoft.

Условия использования