DDB-компонент "Учет персонала"

Назначение

  • Компонент "Учет персонала" выводит на экран сведения о сотрудниках некоторой компании и позволяет просматривать подробные данные о них.
  • Примечание. В данной версии компонента информация берется из модельной базы данных.
  • Тип компонента: демонстрационный.
  • Компонент разработан для использования совместно с Электронной информационной панелью (Digital Dashboard, DDB) корпорации Microsoft.
Системные требования и ресурсы
  • Операционная система Microsoft Windows 2000;
  • Microsoft Internet Explorer 5.0 или совместимый с ним, либо Microsoft Outlook 2000;
  • подключение к сети Интернет для доступа к демонстрационной базе данных, расположенной на веб-узле www.msddb.ru.
Возможности
  • Компонент "Учет персонала" выводит на экран таблицу со списком сотрудников некоторой модельной компании с указанием их фамилии и инициалов, подразделения, должности, даты поступления на работу и даты увольнения.
  • Для просмотра более подробной информации о каждом из сотрудников наведите курсор на его фамилию в таблице и щелкните левой кнопкой мыши.
  • На экране появятся паспортные данные выбранного сотрудника, его адрес и телефон, номер страхового пенсионного свидетельства и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
  • Чтобы вернуться к общей таблице, нажмите кнопку Главная страница.


© 2000 Microsoft Corporation. Все права защищены.
Microsoft, Windows, Office, Outlook являются зарегистрированными торговыми марками Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний могут являться торговыми марками их владельцев.
Разработано компанией Exteria по заказу Московского представительства Microsoft.

Условия использования