Платформа 2001 | Продукты | Технологии | Примеры внедрения | Справочная информация | Практикум Microsoft | |
Начало раздела Новые технологии Microsoft Решения Microsoft 2000 Платформа Microsoft для бизнеса нового века
|
ЭЛЕКТРОННАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИСистемы автоматизации бизнеса, являясь неотъемлемой частью ЭНС, предоставляют все необходимые средства для организации эффективной взаимодействия внутри компании, исполнения принятых решений и построения эффективных взаимоотношений с поставщиками и партнерами.
Вторая составляющая ЭНС - системы автоматизации бизнеса. Они включают приложения, обеспечивающие управление тремя основными компонентами бизнес-процессов: персоналом, собственно процессами, а также клиентами и партнерами. Системы автоматизации бизнеса создают тот объем первичной информации, которая необходима для организации эффективного процесса управления компанией. Одним из важных условий эффективной организации функционирования компании является доступность информации, используемой для анализа и принятия решений. Подсистема управления знаниями (Knowledge Management, KM), как видно из названия, обеспечивает возможность создания и управления "корпоративной памятью" благодаря использованию современных технологий и инструментов групповой работы, документооборота и обработки данных. Точное и своевременное выполнение принятых решений - задач, которые поставлены для достижения тех или иных целей, и которые должны быть обязательно выполнены, - является залогом успешной деятельности любой компании. Эти задачи решаются с помощью приложений планирования ресурсов предприятия (Enterprise Resource Planning, ERP). И, наконец, последняя составляющая - клиенты и партнеры. Для того чтобы удовлетворять требованиями современного бизнеса, компания должна обеспечить тесное взаимодействие со своими партнерами и заказчиками. Системы автоматизации бизнеса включают такие приложения, как системы управления взаимодействия с клиентами (Customer Relation Management, CRM) и управления цепочками поставки (Supply Chain Management, SCM), которые позволяют компании оперативно учитывать пожелания клиентов и быстро реагировать на них.
|