ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT  
MICROSOFT
  Платформа 2001  |   Продукты  |   Технологии  |   Примеры внедрения  |   Справочная информация  |   Практикум Microsoft  |


Начало раздела

Новые технологии Microsoft

Решения Microsoft 2000

Платформа Microsoft для бизнеса нового века


© 2000 Корпорация Microsoft. Все права защищены.



В начало доклада

ПЛАТФОРМА MICROSOFT

Модель традиционного бизнеса - это модель "от производства". Компания производит продукт, а потом ищет пути для его сбыта, т.е. пытается ответить на вопрос "Куда деть то, что было произведено?". Традиционный бизнес становится неэффективен в современных условиях.

Интернет и новые информационные технологии служат катализатором изменения всего бизнеса. Помимо того, что новые технологии проникают повсюду - во все сферы нашей жизни и деятельности, - изменения претерпевает и сам бизнес. Для того чтобы понять эти изменения, посмотрим, что было и что стало с бизнесом, его моделью...

Как был устроен традиционный бизнес? Это была модель "от производства", когда компания производит продукт, а потом ищет пути (прилагает усилия) для его сбыта. Компания ищет ответ на вопрос "Куда деть то, что было произведено?" При этом в процессе производства возникает ряд осложнений:

  • Производство товара, еще не востребованного рынком, сопряжено с издержками - например, оплата услуг и товаров поставщиков (комплектующие, сырье, электричество и т.п.) или процентов по банковским кредитам.
  • Необходимо обеспечить складирование и транспортировку товара, причем необязательно в те места, где его купят.
  • Необходимо проведение специальной рекламной и маркетинговой компании, чтобы убедить клиента в необходимости покупки именно этого товара (который может быть ему и не нужен).
  • Степень удовлетворенности клиента остается на очень невысоком уровне, потому что он вынужден покупать то, что рынок готов ему предложить в настоящий момент.

В силу всего вышеперечисленного такая модель становится неэффективной, потому что требует больших затрат на организацию работы, неизбежно отражающихся на себестоимости конечной продукции, что влечет за собой снижение рентабельности производства (по материалам Gartner Group).

Предыдущая страница 6 из 42 Следующая страница