Обзор решения

Сфера деятельности

Телекоммуникации

 

Архитектура

30 серверов Compaq ProLiant 5000 с оперативной памятью 256 МБ и 15 Compaq ProLiant 6000 с оперативной памятью 512 МБ.

 

Используемое программное обеспечение

Microsoft Windows NT® 4.0

Microsoft SQL Server™ 7.0

Продукты семейства Microsoft BackOffice®

 

Программное обеспечение сторонних производителей

Модули PeopleSoft: General Ledger, Asset Management, Projects, Purchasing, Accounts Receivable, Billing, Inventory и Order Management

 

Поставщик решения

CoreTech Consulting Group, Inc.

 

 


COMCAST ПОЖИНАЕТ ПЛОДЫ РАЗВИТИЯ SQL SERVER™

 

С помощью SQL Server 7.0, Comcast Cellular добилась роста производительности и масштабируемости своей системы, что позволяет ей оставаться конкурентноспособной на стремительно развивающемся рынке телекоммуникаций.

 

Рынок сотовых и беспроводных телекоммуникаций практически взорвался за последние несколько лет. Его игроки постоянно представляют новые разнообразные планы услуг, средства, функции и тарифные сетки. В такой обстановке высокой конкуренции возможность быстрого доступа, анализа и реакции является критическим для оператора фактором.

 

Чтобы обеспечить масштабированное решения уровня предприятия для управления информацией, корпорация Comcast Cellularis модернизировала все свои основные офисные приложения Microsoft® SQL Server™ 6.5 до версии 7.0. Один из крупнейших американских операторов беспроводной связи, Comcast Cellular обслуживает более 8,4 абонентов в штатах Пенсильвания, Нью Джерси и Делавэр.

 

"Практически все наши приложения с самого начала работали в среде SQL Server," — объясняет Дэн Ван Остенбридж, вице-президент компании по информационным системам. "Переход на SQL Server 7.0 дает нам увеличение производительности, масштабируемости и управляемости системы, а также возможность лучшего планирования, то есть то, что нам надо, чтобы оставаться конкурентоспособными на стремительно развивающемся рынке телекоммуникаций. Другими словами, это позволить большему количеству людей обращать к нужной им информации и принимать лучшие решения".

 

Значительное упрощение доступа к информации

 

В 1997 г. за десять месяцев Comcast вместе с компаниями PeopleSoft и Microsoft установила десять модулей PeopleSoft на платформе SQL Server 6.5. Сейчас Comcast производит модернизацию SQL Server и программного обеспечения PeopleSoft до версий 7.0.

 

"Мы возлагаем большие надежды на новую архитектуру SQL Server 7.0 и верим, что она увеличит доступность нашей финансовой системы, " — замечает Дэн. "Мы сможем обеспечить более подробную и полезную финансовую информацию и аналитические средства для нашей управленческой команды, а также для нашей компании-учредителя. За счет этого теперь подведение итогов месяца занимает у нас меньше времени и дает экономию в несколько дней".

 

"Сочетание приложений PeopleSoft и SQL Server 7.0 также дает нам и нашим пользователям прямой доступ к корпоративной информации посредством специально ориентированных на них отчетов и выборок. Это большой плюс для нашей информационно-управленческой структуры, поскольку освобождает ее сотрудников от рутинной работы по составлению отчетов. Это большой плюс и для наших пользователей — им не приходится "стоять в очереди" за нужной информацией, " — добавляет Дэн.

 

 

 

 

"Практически все наши приложения с самого начала работали в среде SQL Server. Переход на SQL Server 7.0 дает нам увеличение производительности, масштабируемости и управляемости системы, а также возможность лучшего планирования, то есть то, что нам надо, чтобы оставаться конкурентоспособными на стремительно развивающемся рынке телекоммуникаций. Другими словами, это позволить большему количеству людей обращать к нужной им информации и принимать лучшие решения".

 

Дэн Ван Остенбридж, вице-президент по информационным системам Comcast Cellular, Inc.

 

 

 

 

“Результаты нашего бета-тестирования показывают, что на запросы, которые раньше обрабатывались от 30 до 60 минут, теперь траться меньше пяти минут. После того, как мы начнем использовать такие новые средства версии 7.0, как усовершенствованную обработку запросов и службы преобразования, я думаю, будет и того меньше ”

 

Марк Лебей

Консультант по проектированию баз данных

CoreTech Consulting Group

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения PeopleSoft, используемые Comcast, включают General Ledger (Гроссбух), Assets Management (Управление активами), Projects (Проекты), Purchasing (Закупки), Accounts Payable (Счета к оплате), Accounts Receivable (Счета к получению), Billing (Составление счетов), Inventory (Управление запасами) и Order Management (Управление заказами). Comcast также использует функции PeopleSoft при выполнении закупок. Заказ на покупку вводится в интерактивном режиме и, исходя из суммы заказа и подразделения, автоматически направляется к соответствующему сотруднику, санкция которого необходима. Последний по электронной почте уведомляется о том, что его ожидает заказ на покупку. Менеджер  утверждает заказ в интерактивном режиме и отправляет его со своего компьютера. Весь процесс безбумажный и очень эффективный. Размер сегодняшней базы данных PeopleSoft – 3 ГБ. Пользователи получают доступ к приложениям PeopleSoft с ПК Compaq DeskPro 4000 PC и портативных компьютеров Toshiba Tecra 550.

В течение 1999 г. Comcast переведет оставшиеся офисные приложения на SQL Server 7.0. Размер всей базы данных составляет 200 ГБ с пиковой скоростью 7000 транзакций в минуту и средней скоростью 3360 тыс. транзакций в день. БД работает на 25 серверах Compaq 6000 с оперативной памятью 512 МБ. Comcast предполагает, что после завершения модернизации количество пользователей с одновременным доступом вырастет с 250 до 500 человек, а общее число пользователей увеличится с 1000 до 1500.

 

Упрощенное администрирование

Comcast ожидает, что модернизация не только увеличит производительность и масштабируемость системы, но и облегчит работу ее пятерых системных администраторов баз данных, которые сейчас тратит порядка 30-40% своего рабочего времени на управление ежедневными операциями. В SQL Server 6.5 устройства и сегменты использовались, чтобы физически распределить место между хранящимися данными, индексами и журналами событий. SQL Server 7.0 автоматически контролирует и управляет стандартными операциями. Это позволяет администратору базы данных сосредоточиться на разработке новых приложений и схем управления БД. При использовании Dynamic Space Management (Динамического управления пространством) размер базы данных может произвольно увеличиваться и уменьшаться в пределах возможной конфигурации, а Dynamic Memory оптимизирует распределение и использование ресурсов.

 

Информация стоит денег

Развитие SQL Server также дало Comcast возможность создать необходимую ей среду данных без крупных инвестиций в технологию. Как и многие другие телекоммуникационные компании, Comcast использовала для ведения счетов услуги крупных организаций, работающих на больших ЭВМ. Это означало, что данные о звонках, например, время и места наиболее активного использования системы, использующиеся для корректировки ценовой политики и создания специальных тарифных планов, были "спрятаны под замок" более устаревшей технологии.

 

Чтобы получать быстрый доступ к этой информации Comcast начала в январе 1997 г. совместную с консалтинговой фирмой CoreTech Consulting Group работу над проектированием и создании центра данных (data mart), который получает ежедневную выборку по звонкам. В настоящее время используется два 40-гигабайтных центра данных, получающих до 500 тыс. обращений ежедневно. За 1999 г. их количество увеличится за счет информации о розничной продаже и достигнет 1,2-1,5 млн. записей в день.

 

"Центры данных дают бизнесу большое преимущество – они позволяют финансовым аналитикам Comcast быстро анализировать суммы, взимаемые центрами услуг, " — объясняет Марк Лебей, главный консультант по проектированию баз данных CoreTech. "В прошлом было очень сложно проверить, по правильным ли тарифам велись расчеты или нет".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная информация

Дополнительную информацию о продуктах и услугах Microsoft можно получить в Microsoft Sales Information Center по телефону  (800) 426-9400 в США и (800) 563-9048 — в Канаде. В остальных странах, пожалуйста, обращайтесь в местное представительство Microsoft. Адреса веб-серверов:

http://www.microsoft.com/

http://www.comcast.com/

http://www.coretech.com/

 

© 1998 Microsoft Corporation. Все права защищены.

Данное описание успешного использования продуктов и технологий Microsoft служит исключительно информационным целям. MICROSOFT НЕ ДАЕТ В ЭТОМ ОБЗОРЕ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, КАК ЯВНЫХ, ТАК И КОСВЕННЫХ.

Microsoft, BackOffice, PivotTable и Windows NT являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Microsoft Corporation в США и других странах. Остальные упомянутые здесь названия продуктов и компаний могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

10/98

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В настоящее время центр данных может обслуживать одновременно до 15 запросов разных пользователей к базе данных, используя Microsoft Access. Эти данные затем анализируются с помощью Access или Microsoft Excel. В будущем Comcast планирует использовать SQL службы OLAP Server 7.0 и Microsoft PivotTable для обработки произвольных запросов непосредственно в Excel.

 

Comcast уже сейчас видит позитивные результаты перевода центра данных с SQL Server 6.5 на 7.0. "Результаты нашего бета-тестирования показывают, что на запросы, которые раньше обрабатывались от 30 до 60 минут, теперь траться меньше пяти минут, " — отмечает Лебей. "После того, как мы начнем использовать такие новые средства версии 7.0, как усовершенствованную обработку запросов и службы преобразования, я думаю, будет и того меньше".

 

Поскольку наиболее полное удовлетворение требований абонентов является одним из основных факторов привлечения клиентов, Comcast также осуществляет круглосуточную поддержку с помощью двух дополнительных центров данных. Она реализована с использованием клиентской графической пользовательской системы, которая позволяет представителям абонентских служб быстро получать информацию о счетах и ответы на свои вопросы. Приложения для поддержки и базы данных, голосовая система связи Comcast и продукты для автоматизации розничной торговли используют информацию из баз данных на основе SQL Server.

 

В свою очередь хранилища информации о работе системы Comcast поставляют данные о продажах, торговле и счетах в центральную информационную систему и системы подготовки отчетов. Размер баз данных о работе системы составляет 5 ГБ, тогда как каждый центр данных использует несколько серверов и 125 ГБ дискового пространства. Эти сервера -- Compaq ProLiant 5000 и 6000 серверов под управлением Windows NT Server 4.0 и SQL Server 6.5. Перевод этих систем на SQL Server 7.0 запланирован на 1999 г.

 

В 1996 г. Comcast рассматривала возможность переноса своих центров данных в среду хранилищ данных на основе решений NCR, Oracle или Informix. "Мы довольно быстро поняли, что, учитывая ожидаемое развитие SQL Server, мы за гораздо меньшие деньги приобретем многие из преимуществ этих платформ, но при этом избежим проблем, связанных с переходом на абсолютно новую технологию, " — вспоминает Дэн.

 

"Поскольку мы сейчас работаем с расширяемыми данными SQL Server и пользуемся практически только Microsoft BackOffice®, оставаясь на этой платформе, мы сможем технологически развиваться, не прибегая к "насильственной" интеграции нашей базы данных с другими системами. Мы также избегаем расходов на переподготовку наших людей и расширению штата администраторов, нам не придется заключать многочисленные контракты на техническое сопровождение с различными поставщиками программного и аппаратного обеспечения. Система всегда будет более надежной, если ее модернизируют, а не интегрируют с новым решением".

 

Дэн добавляет, что еще одна причина "оставаться" с SQL Server — это возможность нанимать на работу и сохранять высококвалифицированных специалистов. "Мы занимаемся здесь очень интересной работой, что привлекает талантливых людей, " — говорит он. "Кроме того, придерживаясь одной технологии, мы даем людям возможность развивать свою карьеру, поскольку многие сотрудники могут приобрести здесь новые технические навыки".

 

Пропорциональное развитие

 

Начиная модернизацию своих офисных приложений, Comcast надеется и на дальнейшее развитие SQL Server. "Одно из того, что мне больше всего привлекло в SQL Server, это то, что он развивается пропорционально нуждам нашего бизнеса, " — заключает Дэн. "Как только возникнет потребность в улучшении и ускорении нашей системы, новая версия SQL Server уже оказывается готова. Для обеспечения наших пользователей необходимыми им данными не могло быть лучшего вложения, чем SQL Server".