
Начало раздела

Информация о продукте
Общая информация
Новые возможности
Интеграция Office и BackOffice

Office для организаций
Преимущества
Технологии внедрения
Примеры внедрения
Создание решений
Коммерческие решения


© 2000 Корпорация Microsoft. Все права защищены.
|
 |
 |
Новая сетевая версия программного комплекса Экипаж 2000 (для Microsoft® Office 2000)
Программный комплекс Экипаж реализован как набор дополнений к Microsoft Office и отличается следующими характеристиками:
- использование Microsoft Excel;
- возможность внесения необходимых модификаций со стороны администратора;
- гибкость и простота настройки за счет использования табличных описаний структуры первичных документов и правил их обработки;
- открытость продукта для модификаций под запросы клиентов.
Установка комплекса Экипаж не ограничивает функциональность средств Microsoft Office: пользователь работает с набором шаблонов документов в формате Microsoft Excel или Microsoft Word.
Коллективный доступ обеспечивается с помощью базы данных Microsoft Access 2000. В зависимости от масштаба информационной системы может использоваться Microsoft SQL Server 7.0.
Программный комплекс Экипаж - это комплексная система автоматизации коммерческой деятельности для предприятий малого и среднего бизнеса, работающая в среде Microsoft Office 2000.
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ:
(Учет ведется в любой валюте с автоматическим пересчетом из валютной цены в рублевую по заданному курсу)
учет товарных запасов:
- оформление закупки товаров и их поступления на склад;
- печать первичных складских документов;
- оформление продажи товаров со склада;
- оформление возврата товара;
- учет складских запасов товаров и их движения;
- многоуровневые иерархические классификаторы товаров.
расчеты с клиентами и поставщиками:
- оформление и печать необходимых первичных документов;
- ведение взаиморасчетов с каждым из покупателей с формированием необходимых выписок по расчетам;
- ведение учета товарных кредитов и контроль их погашения;
- оформление и печать платежных поручений в банк;
- просмотр взаимосвязей платежных и складских документов;
- ведение взаиморасчетов с каждым из поставщиков с формированием необходимых выписок по расчетам.
формирование аналитических отчетов:
- отчет о задолженности клиентов в суммовом выражении с детализацией задолженности по конкретным документам;
- отчет о задолженности Вашей фирмы перед клиентами с детализацией по конкретным документам;
- отчет о задолженности перед поставщиками с детализацией по конкретным документам;
- отчет о продажах (нарастающим итогом и с разбивкой по неделям, месяцам, кварталам);
- отчет о реализации в количественном и суммовом выражении;
- отчет о закупках (нарастающим итогом и с разбивкой по неделям, месяцам, кварталам);
- отчет о состоянии склада (складская справка).
передача данных в бухгалтерию
- возможность создания шаблонов любых проводок с помощью генератора проводок и передача бухгалтерских операций в бухгалтерскую программу "1С: Бухгалтерия".
интеграция с системами документооборота и электронной почтой
- Интеграция с Microsoft Outlook (заведение контакного лица к карточке партнера, журналирование операций с документами, передача поручения, связанного с обработкой документа)
настройка системы
- Конструктор документов, позволяющий менять реквизитный состав, правила выписки документа из документа, набор состояний документа и правила оформления товарно-финансовых транзакций.
- Установка паролей защиты, расширение / ограничение прав пользователей на доступ к информации, первичная загрузка данных о партнерах, клиентах, поставщиках.
- Возможность задания сценариев работы с помощью макрокомманд на Visual Basic for Application
Дополнительная информация
Экипаж - является зарегистрированной торговой маркой компании RPI.
В начало страницы
|
 |