Справочная информация  
microsoft
  Платформа 2001  |   Продукты  |   Технологии  |   Примеры внедрения  |   Справочная информация  |   Практикум Microsoft  |


Начало раздела

Информация о Microsoft

Техническая Поддержка

Каталог партнеров
Список MCSP
Список OEM
Список CTEC

Разработчики


© 2000 Корпорация Microsoft. Все права защищены.



Техническая Поддержка Microsoft

Персональная поддержка Microsoft

  • Телефоны и адреса
  • Советы инженера

    Теперь уже никто не сомневается, что продукция корпорации Microsoft - это ключ к успеху в Вашей профессиональной деятельности и украшение Вашей повседневной жизни.

    Microsoft не только создает полезные для Вас программные продукты, но и постоянно думает и заботится о том, чтобы Вы могли получить точные ответы на любые вопросы, где бы Вы не находились.

    Вот почему для Российских пользователей продукции Microsoft открыт Информационный Центр Microsoft.

    Пять дней в неделю, с 9:00 до 18:00 часов по Московскому времени подготовленные специалисты Инфоцентра готовы сделать для Вас очень многое.

    Наберите один из прямых телефонных номеров

      (095) 745-54-45 в Москве (техническая поддержка),
      (095) 916-71-71 в Москве (информационные вопросы),
      (812) 118-36-36 в Санкт-Петербурге,
      (3832) 119-019 в Новосибирске,
      (044) 230-5101 в Киеве,

    и Вы узнаете:

    • где можно купить программные продукты Microsoft,
    • как их зарегистрировать,
    • что лежит в коробке,
    • какое программное обеспечение Microsoft лучше подходит для Вашего бизнеса,
    • много интересного о самих программных продуктах Microsoft.

    Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем программных продуктов Microsoft (т.е. выслали свою регистрационную карточку на адрес Представительства Microsoft в Москве и включены в базу данных), то сотрудники Инфоцентра помогут Вам:

    • решить проблемы, которые могут возникнуть у Вас и которые Вы не в состоянии решить самостоятельно;
    • получить новые драйверы, исправления, дополнения к программным продуктам и т.д.;
    • получить замену дефектных дискет установочного комплекта;
    • осуществить обновление версий программных продуктов Microsoft в рамках проводимых корпорацией Microsoft кампаний.

    Если Ваше программное обеспечение Microsoft еще не зарегистрировано, не беда. Высылайте заполненные Регистрационные карточки по адресу:

    • Россия, 125252, а/я 70, Представительство Microsoft в Москве

    или позвоните в Центр по одному из указанных выше телефонных номеров и зарегистрируйте свои программные продукты по телефону.

    Помните, что регистрация по телефону имеет ограниченный срок действия - 45 дней с момента регистрации - и что для замены "испорченных" носителей или для обновления версии программного обеспечения Microsoft Вам все равно нужно будет отправить заполненную регистрационную карточку по указанному адресу.

    К чему готовиться и на что рассчитывать, обращаясь в Инфоцентр Microsoft.

    • Вас попросят представиться - назвать свои имя и фамилию и свой регистрационный номер, полученный при регистрации программных продуктов.
    • Не все Ваши проблемы могут быть решены Инфоцентром. Для решения части проблем Вам придётся обратиться к партнёрам Microsoft, и Инфоцентр подскажет Вам, к каким именно.
    • Вы сможете получить бесплатные консультации инженеров поддержки Инфоцентра, если
      • ваш продукт зарегистрирован,
      • зарегистрированный продукт является полной копией (коробка) и
      • Ваш вопрос не относится к работе программного продукта в сети или его взамодействию с серверами.
      В названных случаях нужную Вам помощь смогут оказать партнёры Microsoft:
      • Сертифицированные центры поддержки Microsoft (в большинстве случаев);
      • ОЕМ партнёры Microsoft (для ОЕМ версий, приобретаемых вместе с компьютером).
    • Вы получите консультации специалистов Центра по телефону, а если потребуется дополнительная информация, то сотрудники Инфоцентра пришлют ее Вам по почте, по электронной почте или по факсу.

    У Вас нет телефона или Вам сложно звонить по межгороду? Свои вопросы, рекомендации и пожелания Вы можете прислать по адресу:

    • почта: Россия, 125252, а/я 70, Представительство Microsoft в Москве;
    • электронная почта: russia@microsoft.com.

    Только не забывайте, пожалуйста, указывать точный обратный адрес.

    Благодарим Вас за проявленное внимание и желаем достичь высоких результатов в Вашем бизнесе, учебе, а также получить удовольствие, используя программное обеспечение Microsoft.


    Если Вы работаете в организации или ваша компания занимается разработкой программного обеспечения, и Вы хотели бы получать платные услуги напрямую от Microsoft, то Вы можете получить дополнительную информацию здесь.