![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
||
Платформа 2001 | Продукты | Технологии | Примеры внедрения | Справочная информация | Практикум Microsoft | |
![]() |
|||||
![]() Начало раздела ![]() Информация о Microsoft ![]() Техническая Поддержка ![]() Каталог партнеров Список MCSP Список OEM Список CTEC ![]() Разработчики ![]() ![]()
![]() |
![]() |
![]() |
Техническая Поддержка MicrosoftАвторизованная поддержка MicrosoftВсе MCSC способны обеспечивать техническую поддержку в рамках пакета услуг "Авторизованная поддержка Microsoft" (Microsoft Authorized Support - MAS), который является почти аналогом пакета Премьер-поддержки, но только предоставляемым через канал MCSC, с помощью выделенного для работы с заказчиком менеджера MCSC. Кроме того, в отличии от Премьер-поддержки, обслуживание заказчика для разрешения проблем осуществляется персоналом MCSC на русском языке. Эскалация сложных проблем осуществляется инженерами MCSC в региональный центр поддержки Microsoft в Европе. Дополнительную информацию о MAS можно получить по адресу:http://www.microsoft.com/enterprise/support/ms_home.htm Дополнительную информацию по составу услуг и условиям работы MCSC можно получить здесь.
|
![]() |