Справочная информация  
microsoft
  Платформа 2001  |   Продукты  |   Технологии  |   Примеры внедрения  |   Справочная информация  |   Практикум Microsoft  |


Начало раздела

Информация о Microsoft

Техническая Поддержка

Каталог партнеров
Список MCSP
Список OEM
Список CTEC

Разработчики


© 2000 Корпорация Microsoft. Все права защищены.



Техническая Поддержка Microsoft

Авторизованная поддержка Microsoft

Все MCSC способны обеспечивать техническую поддержку в рамках пакета услуг "Авторизованная поддержка Microsoft" (Microsoft Authorized Support - MAS), который является почти аналогом пакета Премьер-поддержки, но только предоставляемым через канал MCSC, с помощью выделенного для работы с заказчиком менеджера MCSC. Кроме того, в отличии от Премьер-поддержки, обслуживание заказчика для разрешения проблем осуществляется персоналом MCSC на русском языке. Эскалация сложных проблем осуществляется инженерами MCSC в региональный центр поддержки Microsoft в Европе. Дополнительную информацию о MAS можно получить по адресу:

http://www.microsoft.com/enterprise/support/ms_home.htm

Дополнительную информацию по составу услуг и условиям работы MCSC можно получить здесь.