Справочная информация  
microsoft
  Платформа 2001  |   Продукты  |   Технологии  |   Примеры внедрения  |   Справочная информация  |   Практикум Microsoft  |


Начало раздела

Информация о Microsoft

Техническая Поддержка

Каталог партнеров
Список MCSP
Список OEM
Список CTEC

Разработчики


© 2000 Корпорация Microsoft. Все права защищены.



Техническая Поддержка Microsoft

Сертифицированные Центры Поддержки:
Microsoft MCSC

  • Пакет услуг MCSC
  • Требования к MCSC
  • Список MCSC

    Требования к MCSC

    Для того, чтобы стать Microsoft MCSC, фирма-кандидат должна удовлетворять следующим условиям:

    • Наличие сертифицированных специалистов в штате компании. Формальное требование Microsoft: наличие в штате фирмы-кандидата не менее трёх Microsoft Certified Professional Systems Engineer в каждом её офисе, который она хочет авторизовать.
    • Поддержка как самостоятельное направление бизнеса. Компания должна иметь опыт оказания платной поддержки по продуктам и технологиям Microsoft. Компания должна предлагать и оказывать поддержку как самостоятельную услугу, и располагать развитым набором типовых контрактов на оказание данного вида услуг.
    • Рекомендации покупателей. Фирма-кандидат должна располагать тремя и более покупателями, т.е. организациями, купившими поддержку у неё. Мы обязательно попросим предоставить нам информацию о таких покупателях.
    • Работающий опрос уровня удовлетворения покупателей. Удовлетворение покупателей – основной приоритет в работе службы технической поддержки Microsoft, и мы придаём огромное значение этому вопросу в наших отношениях с MCSC.