Справочная информация  
microsoft
  Платформа 2001  |   Продукты  |   Технологии  |   Примеры внедрения  |   Справочная информация  |   Практикум Microsoft  |


Начало раздела

Информация о Microsoft

Техническая Поддержка

Каталог партнеров
Список MCSP
Список OEM
Список CTEC

Разработчики


© 2000 Корпорация Microsoft. Все права защищены.



Техническая Поддержка Microsoft

Поддержка организаций

  • Профессиональная поддержка
  • Премьер-поддержка
  • Авторизованная поддержка Microsoft

    Профессиональная поддержка Microsoft

    Профессиональная поддержка представляет собой годовой контракт (с даты подписания) на обслуживание определённого количества обращений в службу поддержки по определённому спектру продуктов.

    Контракт заключается с ЗАО Microsoft, оказание услуг производится через закрытый Web-узел или по телефону инженерами регионального центра поддержки Microsoft в Европе (на английском языке).

    Служба Профессиональной поддержки Microsoft ориентирована на обслуживание прежде всего малых и средних организаций. Существует пять видов Профессиональной поддержки:

    • Профессиональная поддержка для специалистов ИТ подразделений (IT Professionals);
    • Профессиональная поддержка для разработчиков программных продуктов (Developers);
    • Профессиональная поддержка для компаний - реселлеров и консультантов (VAP – Value Added Partner);
    • Профессиональная поддержка для MCSP (Microsoft Certified Solution Provider);
    • Профессиональная поддержка для ОЕМ партнеров (Original Equipment Manufacturing) и сборщиков персональных компьютеров, предустанавливающих программные продукты Microsoft на свою технику (SSB – Small Systems Builder).
    Профессиональная поддержка покрывает весь спектр продуктов Microsoft — от Flight Simulator до SQL Server. В рамках заключенных контрактов существует возможность дополнительно покупать пакеты из 5-ти обращений. В рамках данного вида поддержки обеспечивается рассылка постоянно обновляемой технической информации через интернет и доступ к Базе знаний Microsoft (Microsoft Knowledge Base), содержащей сотни статей по различным вопросам компьютерных технологий Microsoft.

    Дополнительную информацию по Профессиональной поддержке можно получить в Представительстве Microsoft в Москве по тел. (095) 967-8585 или на Web-узле support.microsoft.com.

    Премьер-поддержка от Microsoft

    Премьер-поддержка представляет собой самый обширный спектр услуг Microsoft и ориентирована, в первую очередь, на оказание помощи подразделениям IT крупных и очень крупных организаций.

    Услуги Премьер-поддержки концентрируют свою деятельность в трех ключевых областях:

    Технические услуги - В отличие от Профессиональной поддержки, Премьер-поддержка предлагает комплекс мер, направленных на предотвращение возникновения проблем, а не только решение проблем тогда, когда они возникли. В состав мер входят: обеспечение технической информацией (в том числе оперативные новости по продуктам и доступ к закрытому информационному Web-узлу), экспертизы и консультации, нацеленные на снижение затрат на управление и поддержку систем.

    Техническая поддержка - Премьер-поддержка обеспечивает эффективные механизмы разрешения возникших проблем с использованием всех необходимых ресурсов Microsoft , вплоть до разработчиков в Редмонде, в том числе оперативное устранение ошибок в продуктах для конкретного технического окружения заказчика (выпуск Hotfixes).

    Работа с заказчиком - Существенным, с точки зрения заказчика, элементом Премьер-поддержки является наличие в группе Премьер-поддержки Microsoft выделенного менеджера, который обеспечивает эффективное взаимодействие подразделений IT со службой поддержки и контролирует соответствие услуг Премьер-поддержки потребностям заказчика.

    Контракт заключается с ЗАО Microsoft сроком на 1 год, оказание услуг по разрешению проблем производится через закрытый Web-узел (система WebResponse) или по телефону на английском языке, круглосуточно (7x24), 150 обращений в год по любым продуктам Microsoft.

    Существует вариант пакета услуг Премьер-поддержки для разработчиков - Premier Support for Developers, ориентированный специально на поддержку независимых производителей программных продуктов и групп разработчиков приложений на основе технологий Microsoft в крупных компаниях.

    Кроме того, в рамках контрактов на Премьер-поддержку заказчики получают годовую подписку на TechNet и MSDN.

    Дополнительную информацию по Профессиональной поддержке можете узнать у Вашего представителя Microsoft по тел. (095) 967-8585 или на Web-узле www.microsoft.com/enterprise.