Платформа 2001 | Продукты | Технологии | Примеры внедрения | Справочная информация | Практикум Microsoft | |
Начало раздела Информация о Microsoft Техническая Поддержка Каталог партнеров Список MCSP Список OEM Список CTEC Разработчики
|
Техническая Поддержка MicrosoftПоддержка организаций
Профессиональная поддержка MicrosoftПрофессиональная поддержка представляет собой годовой контракт (с даты подписания) на обслуживание определённого количества обращений в службу поддержки по определённому спектру продуктов.Контракт заключается с ЗАО Microsoft, оказание услуг производится через закрытый Web-узел или по телефону инженерами регионального центра поддержки Microsoft в Европе (на английском языке).
Служба Профессиональной поддержки Microsoft ориентирована на обслуживание прежде всего малых и средних организаций.
Существует пять видов Профессиональной поддержки:
Дополнительную информацию по Профессиональной поддержке можно получить в Представительстве Microsoft в Москве по тел. (095) 967-8585 или на Web-узле support.microsoft.com.
Премьер-поддержка от MicrosoftПремьер-поддержка представляет собой самый обширный спектр услуг Microsoft и ориентирована, в первую очередь, на оказание помощи подразделениям IT крупных и очень крупных организаций.Услуги Премьер-поддержки концентрируют свою деятельность в трех ключевых областях: Технические услуги - В отличие от Профессиональной поддержки, Премьер-поддержка предлагает комплекс мер, направленных на предотвращение возникновения проблем, а не только решение проблем тогда, когда они возникли. В состав мер входят: обеспечение технической информацией (в том числе оперативные новости по продуктам и доступ к закрытому информационному Web-узлу), экспертизы и консультации, нацеленные на снижение затрат на управление и поддержку систем. Техническая поддержка - Премьер-поддержка обеспечивает эффективные механизмы разрешения возникших проблем с использованием всех необходимых ресурсов Microsoft , вплоть до разработчиков в Редмонде, в том числе оперативное устранение ошибок в продуктах для конкретного технического окружения заказчика (выпуск Hotfixes). Работа с заказчиком - Существенным, с точки зрения заказчика, элементом Премьер-поддержки является наличие в группе Премьер-поддержки Microsoft выделенного менеджера, который обеспечивает эффективное взаимодействие подразделений IT со службой поддержки и контролирует соответствие услуг Премьер-поддержки потребностям заказчика. Контракт заключается с ЗАО Microsoft сроком на 1 год, оказание услуг по разрешению проблем производится через закрытый Web-узел (система WebResponse) или по телефону на английском языке, круглосуточно (7x24), 150 обращений в год по любым продуктам Microsoft. Существует вариант пакета услуг Премьер-поддержки для разработчиков - Premier Support for Developers, ориентированный специально на поддержку независимых производителей программных продуктов и групп разработчиков приложений на основе технологий Microsoft в крупных компаниях. Кроме того, в рамках контрактов на Премьер-поддержку заказчики получают годовую подписку на TechNet и MSDN. Дополнительную информацию по Профессиональной поддержке можете узнать у Вашего представителя Microsoft по тел. (095) 967-8585 или на Web-узле www.microsoft.com/enterprise.
|