Примеры внедрения  
microsoft
  Платформа 2001  |   Продукты  |   Технологии  |   Примеры внедрения  |   Справочная информация  |   Практикум Microsoft  |


Начало раздела

Банки и финансы

Промышленность

Государственные организации

Телекоммуникации

Другое


© 2000 Корпорация Microsoft. Все права защищены.



Примеры внедрения

Банки и финансы

HTML
Ренессанс Капитал: Уникальному финансовому бизнесу - уникальная информационная система
Корпоративная информационная система Ренессанс Капитал, созданная специалистами подразделения информационных технологий компании, включает более сотни рабочих мест, организованных на базе продуктов корпорации Microsoft. Такой подход дал возможность создать оптимальную систему внутриофисного обмена документами и взаимодействия с внешним миром по сети Интернет. Выбор продуктов Microsoft определяет также возможность эффективной и простой интеграции рабочих мест сотрудников с любыми торговыми системами, как отечественными, так и зарубежными, используемыми в ежедневной деятельности финансовой корпорации.
HTML
Microsoft и Corillian демонстрируют мощные возможности в сфере интерактивных банковских операций
В лабораторных условиях Corillian Voyager под управлением Windows NT Server обрабатывает 3,68 миллиона клиентов банка в режиме online.
HTML
Credit Suisse First Boston
Credit Suisse First Boston рассматривает возможность перехода на Microsoft® Office 2000, в частности, для повышения производительности труда пользователей, снижения совокупной стоимости владения компьютерными системами и организации стандартной единой многоязычной рабочей среды на базе операционной системы Windows NT®.
HTML
Коммерческий Банк "Гагаринский"
Переход с Novell NetWare на Windows NT позволил повысить эффективность хранения файлов и их обмена, улучшить документооборот и ускорить обработку документов - и все это при минимальных затратах на внедрение системы.
HTML
Внедрение Windows NT Workstation на рабочих местах РОСБАНКА
Стандартизация клиентских мест в головном офисе и филиалах РОСБАНКА обеспечила "гладкое" взаимодействие всех пользователей, что привело к повышению эффективности работы сотрудников и снижению нагрузки на службу технической поддержки банка.
HTML
Royal Bank of Scotland открывает электронные двери для вкладчиков и заемщиков
Royal Bank of Scotland укрепил свое присутствие в Интернете, открыв службу по работе с клиентами на базе веб-сайта. Воспользовавшись услугами фирмы DPR Consulting и технологиями корпорации Microsoft, банк создал новую службу на основе созданной им ранее - первой в Великобритании - системы выполнения транзакций посредством Интернета, и Quista! - провайдера, одбеспечивающего бесплатный в Интернет и веб-портал. Новая служба анализирует потребности клиента и выдает соответствующие рекомендации по выбору банковских услуг. Прием заявок и проверка кредитоспособности выполняются через Интернет. Служба была открыта в сентябре 1999 года и предлагает множество новых возможностей, таких как выполнение вычислений, индивидуальное заполнение форм и внесение депозита в интерактивном режиме, что существенно упрощает открытие новых счетов, управление ими и онлайновое рассмотрение заявок на ссуды.
HTML
Skandia улучшает организацию продаж благодаря системе управления знаниями
Если раньше Skandia использовала картотеки и ручные процедуры, то сегодня компания располагает прекрасно интегрированной сетью для осуществления большинства видов деловых операций с заказчиками. Эта система реализована на платформе Microsoft, а центральное место в ней занимает Microsoft Office.
HTML
С Microsoft Windows 2000 - в следующее тысячелетие
Электронная биржа SWX Swiss Exchange решила перейти на Microsoft® Windows® 2000. Именно эта платформа корпорации Microsoft ляжет в основу новой системы торгов третьей по величине европейской биржи. Первым шагом стало тщательное тестирование предложенной концепции. В ходе тестирования выяснилось, что разработанная система устанавливает новые стандарты в отношении производительности, масштабируемости, простоты программирования и интеграции с имеющимися приложениями биржевых торгов, что снижает общую стоимость владения и обеспечивает гибкость, необходимую для внедрения в будущем новых услуг.
HTML
Банковская система КБ "ЯрБанк"
Использование продуктов и решений Microsoft позволило создать недорогую, легко расширяемую автоматизированную банковскую систему с архитектурой "клиент-сервер", имеющую невысокую стоимость сопровождения.
HTML
Продукты и технологии Microsoft - основа информационной системы банка "Заречье"
Переход на Windows NT Server 4.0, Windows 95, SQL Server 6.5 и другие продукты Microsoft коренным образом изменил стратегию автоматизации банка "Заречье". Их внедрение позволило отказаться от разрозненных локальных приложений и в сжатые сроки создать целостную информационную систему нового поколения. Опыт банка "Заречье" представляет собой успешную реализацию концепции "электронной нервной системы" предприятия, когда организация рассматривается как единый живой организм, своевременно реагирующий на события и изменения ситуации.
HTML
База данных информационной системы банка Заречье переведена на платформу Microsoft SQL Server 7.0
Выполненный в течение одного дня перевод базы данных банка с SQL Server версии 6.5 на версию 7.0 привел к двукратному увеличению производительности работы сервера.
HTML
Ростовский Сбербанк: опыт широкомасштабного внедрения системы электронной почты Microsoft Exchange
По своим объемам Региональная сеть передачи данных (СПД) Ростовского банка сопоставима с телекоммуникационными системами небольшой страны. Ежедневно в каждом из 43 направлений система способна передавать более 10 Мбайт информации (около 15 тысяч платежных документов).


В начало страницы