Примеры внедрения  
microsoft
  Платформа 2001  |   Продукты  |   Технологии  |   Примеры внедрения  |   Справочная информация  |   Практикум Microsoft  |


Начало раздела

Банки и финансы

Промышленность

Государственные организации

Телекоммуникации

Другое


© 2000 Корпорация Microsoft. Все права защищены.



Информационная система выставки EnterEX'99

Использование продуктов и решений Microsoft® позволило в кратчайшие сроки разработать и построить информационно-сервисную систему крупнейшей на Украине выставки информационных технологий EnterEX'99 (проект EnterNETwork).

Компания "Евроиндекс"(www.euroindex.com.ua) образована в 1992 г. и с самого начала своей деятельности специализируется на информационном, маркетинговом, рекламном обслуживании предприятий и специалистов, работающих в ключевых высокотехнологичных отраслях экономики. В настоящее время в компании работает свыше 70 человек. Компания "Евроиндекс" является членом Торгово-промышленной палаты Украины, Украинской Выставочной Ассоциации и Выставочной Федерации Украины.

С осени 1993 года основным направлением деятельности компании стало проведение научно-технических и торгово-промышленных выставок. Число проводимых выставок с каждым годом увеличивается, растет их масштаб и имидж, эффективность для участников и посетителей. В настоящее время компания "Евроиндекс" проводит шесть ежегодных международных выставок: EnterEX, "Безпека", elcomUkraine, "МаРГо", REX, Dream House.

Проект, получивший название EnterNETwork, осуществлялся в рамках выставки информационных технологий EnterEX'99, проводимой компанией "Евроиндекс" в период с 15 по 20 февраля 1999 года в Национальном Выставочном Центре (г. Киев, Украина). Основная задача проекта EnterNETwork - создание единой информационной системы, к которой может подключиться любой из 125 участников выставки.

Скорость, скорость и еще раз скорость...

Компания "Арт-С" получила заказ по разработке и построению единой распределённой информационной системы выставки информационных технологий EnterEX'99. Такая система, как планировали заказчики, должна была решить две задачи: основная - организация информационного обеспечения выставки и демонстрация веб-технологий, вторичная - обеспечение глобального коммуникационного сервиса для участников выставки.

Выбор "Арт-С" в качестве супервизора проекта не случаен: компания работает на украинском рынке информационных технологий с 1995 года. Основные направления деятельности включают выполнение комплексных интеграционных проектов (включая монтаж СКС, поставку необходимого оборудования и ПО, настройку, обучение и сервисное обслуживание), поставку надежного и качественного компьютерного, сетевого и телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения, корпоративное подключение к Интернету, разработку веб-узлов.

Приоритетным направлением деятельности компании является консультирование по вопросам построения высокоэффективных корпоративных информационных систем на базе современных технологий Microsoft и Интернет/интранет.

Размер экспозиции EnterEX'99, ее территориальная рассредоточенность (4 павильона) и общее количество компьютеров в сети (участники выставки получили возможность подключить к сети не только отдельные компьютеры, но и локальные сети, созданные в рамках их экспозиций) не могли не сказаться на масштабе создаваемой инфраструктуры. Помимо прокладки базовой коммуникационной системы во всех четырех павильонах, в которых разместилась экспозиция выставки, предстояло организовать магистральные соединения между ними и обеспечить общий доступ к Интернету.

Еще более масштабной по сравнению с созданием физической структуры сети была задача построения ее информационно-сервисной структуры, представляющей распределенную интранет-систему с доступом к Интернету, веб-сайту выставки, электронной почте и chat-сервису.

Выбор платформы Microsoft Windows NT и BackOffice для построения выставочной информационной системы в первую очередь был обусловлен чрезвычайно сжатыми сроками ее создания. "Надо было установить программное обеспечение на 5 серверах в течение одного дня. Надо было разработать веб-сайт выставки, интеграцию с базами, административный интерфейс для заполнения БД (последние обновления пришли за день до начала выставки), схему маршрутизации, почтовый сервис, "чат", область для загрузки файлов и т.д. за три недели. Это было сделано. И работало. Опыт показывает, что это очень неплохой результат," - Олег Маврин, технический директор "Арт-С".

На создание и введение в строй всей системы было отведено только 3 недели. Первая из них ушла на разработку коммуникационной и аппаратной части сетевой архитектуры, разработку концепции интранет-сайта и всех интранет-сервисов. Вторая неделя - согласование решения с заказчиками, разработка структуры и наполнение статическим содержимым веб-сайта, сбор и занесение в базу данных системы информации от организаторов и участников выставки (пресс-релизы, онлайновый каталог участников, карты выставки и другая информация). За неделю до выставки началась прокладка и монтаж сети, установка и конфигурация серверного ПО, подключение участников выставки к сети. К открытию выставки вся система работала в штатном режиме.

Готовая информационно-сервисная выставочная система представляла из себя интранет-систему, охватывающую 4 выставочных павильона и была построена на 80 рабочих станциях, обединенных в сеть, и 5 серверах обеспечения. В качестве базы для операционной среды EnterNETwork было использовано программное обеспечение Microsoft: Microsoft BackOffice для распределенного операционного ядра (Windows NT Server 4.0, SQL Server 6.5, Exchange Server 5.5, Proxy Server 2.0), Microsoft Windows NT Workstation 4.0, Microsoft Windows 98 и Internet Explorer 4.0/5.0 для рабочих станций.

Веб-узел сети EnterNETwork был создан с использованием технологий Microsoft ActiveX и Active Server Pages и работал под управлением Microsoft Internet Information Server 4.0.

Функционально система обеспечила решение следующих задач:

  • обеспечение доступа к информации о выставке, оргкомитете, плане размещения участников и экспонатов;
  • оперативное размещение на веб-сайте информации о выставочных мероприятиях, новостей, пресс-релизов;
  • публикация онлайновой газеты;
  • организация системы анкетирования;
  • поддержка открытого форума посетителей выставки;
  • возможность поиска продуктов и технологий, а также контактной информации участников выставки;
  • организация и поддержка глобального коммуникационного сервиса для участников (электронная почта, chat-сервис).

Систему обслуживали один администратор, три веб-мастера (дизайнер, кодировщик, специалист по БД) и инженеры, отвечавшие за техническое состояние коммуникационного оборудования и кабельной инфраструктуры.

Наряду с компанией "Арт-С" в разработке сети EnterNETwork принимали участие следующие украинские компании:

  • "КВАЗАР-Микро" - официальный поставщик базового оборудования (сервера, рабочие станции управления), установка базовой кабельной системы 2-го павильона.
  • "КОТС" - поставка магистрального оборудования сети 7-го и 9-го павильонов, установка базовой кабельной системы 7-го и 9-павильонов.
  • "УкрСАТ" - поставщик услуг Интернет, поставка и установка магистрального оборудования связи сетей 2-3-го и 3-7-го павильонов.

Продолжение следует!

Информационная выставочная система EnterNETwork, построенная на основе решений Microsoft удовлетворила высокие требования, предъявляемые участниками и организаторами экспозиции к выставочному сервису. В настоящее время компания "Арт-С" прорабатывает возможность построения на базе продуктов и решений Microsoft полной онлайновой системы обеспечения выставочных мероприятий любого масштаба, включающей обеспечение всего спектра мероприятий по подготовке и проведению экспозиций.

Дополнительная информация
Дополнительную информацию о технологиях, продуктах и решениях Microsoft можно получить на Web-сервере www.microsoft.com/rus/

© 2000 Microsoft Corporation. Все права защищены.


Данный документ носит исключительно информационный характер. В ДАННОМ ОБЗОРЕ MICROSOFT НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ПРЯМЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ ГАРАНТИЙ.

Microsoft, Windows, Windows NT, Microsoft SQL Server являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками корпорации Microsoft в США и/или других странах.
Другие названия продуктов и компаний, упомянутые в данном документе, являются товарными знаками соответствующих владельцев.




Компания
"Евроиндекс"

Задача
Требовалось построить информационную инфраструктуру на основе распределенной интранет-системы с доступом к Интернету, веб-сайту выставки, электронной почте, chat-сервису для крупнейшей на Украине выставки информационных технологий EnterEX'99 (15-20 февраля 1999 г., г. Киев).

Решение
Поскольку система должна была удовлетворять самым разнообразным требованиям участников выставки, а сроки ее разработки и развертывания были минимальными, в качестве основы для построения системы был выбран интегрированный пакет Microsoft BackOffice.

Продукты
Microsoft Windows NT® Server 4.0
Microsoft Proxy Server 2.0
Microsoft SQL Server 6.5
Microsoft Exchange Server 5.5
Microsoft Inernet Information Server 4.0
Microsoft Windows NT Workstation 4.0
Microsoft Windows® 98

Партнер Microsoft
Компания "Арт-С"
Специализация: Разработка и внедрение комплексных решений в области информационных технологий

"Из реализованных решений можно особо отметить связь между пресс-центром выставки и нашей бригадой по публикации информации в интранет-системе. Через 5-10 минут после поступления информации в пресс-центр происходила ее публикация на интранет-сайте. Курьёз: человек из оргкомитета отдаёт информацию в пресс-центр и идёт к нам, чтобы сказать о том, что это надо опубликовать очень быстро. Пока он преодолевает расстояние от пресс-центра до нашего стенда, с которого и происходило управление системой, уже всё сделано..."
Олег Маврин, технический директор "Арт-С"

"RIS дает возможность перекачивать образ системы, содержащий большой объем уже подготовленного материала, так что не нужно возвращаться к установке программ. Установку Windows 2000 Professional на всех 100 ПК в Далласе мы проводили полностью через RIS, и производительность этого процесса была впечатляющей".
Эрик Крейг Менеджер отдела распределенных систем Continental Airlines

"Если посчитать все работающие у нас ПК, и учесть, что около трети из них ежегодно обновляются, то получится, что мы тратили примерно 1,2 миллиона долларов на работы по их перемещению, добавлению и перенастройке. Благодаря инструментам, включенным в Windows 2000, нам требуется на переналадку одного компьютера меньше часа, а не шесть часов, как раньше"
Эрик Крейг Менеджер отдела распределенных систем Continental Airlines

"Windows мы не рассматривали даже как вариант - теперь же все изменилось, поскольку Windows 2000 предоставляет нужную нам высокую масштабируемость и надежность, а также поддерживает гораздо более оперативное и гибкое развертывание".
Эрик Крейг Менеджер отдела распределенных систем Continental Airlines

В начало страницы