Примеры внедрения  
microsoft
  Платформа 2001  |   Продукты  |   Технологии  |   Примеры внедрения  |   Справочная информация  |   Практикум Microsoft  |


Начало раздела

Банки и финансы

Промышленность

Государственные организации

Телекоммуникации

Другое


© 2000 Корпорация Microsoft. Все права защищены.




Skandia улучшает организацию продаж благодаря системе управления знаниями

Если раньше Skandia использовала картотеки и ручные процедуры, то сегодня компания располагает прекрасно интегрированной сетью для осуществления большинства видов деловых операций с заказчиками. Эта система реализована на платформе Microsoft, а центральное место в ней занимает Microsoft Office.

Ситуация

Уже в начале 90-х годов организация сбыта в компании Skandia отличалась некоторой громоздкостью. У сотрудников отдела продаж, естественно, были свои терминалы, однако вся информация о заказчиках и продуктах хранилась в централизованных базах данных, которые даже не были связаны друг с другом.

Раньше все замыкалось на большую ЭВМ. Это означало, что для ответа на запрос клиента или для подготовки предложения сотрудник отдела продаж, чтобы получить полную картину, вынужден был разыскивать информацию по нескольким базам данных. К тому же, масса информации хранилась в обычных картотеках. Эта система работала, но отнимала слишком много времени. "А как известно, время - деньги", - говорит руководитель отдела информационных технологий Skandia Томас Свенссон (Thomas Svensson).

Решение

Сегодня ситуация иная. Всего за два месяца было установлено 800 персональных компьютеров. Сеть на базе Windows NT Server совершила революционный переворот в методах работы, приведя к резкому повышению эффективности. Для заказчиков это обернулось вполне конкретной выгодой. Общаясь с клиентом - будь то по телефону или при личном визите, - сотрудник отдела продаж может видеть полную картину его деловых отношений с компанией Skandia на экране компьютера. Сюда входит все - от установленной политики, действующих cкидок и отчетов о возможных убытках до всей переписки между клиентом и компанией. Таким образом, клиент быстро получает точную и достоверную информацию. Во время личного визита к клиенту, торговый представитель может получить ту же информацию на своем переносном компьютере.

Реализация

Все это стало возможным благодаря системе TotalDennis, разработанной на базе продуктов Microsoft. Полная картина деловых отношений с клиентом складывается из данных, хранящихся в различных мэйнфреймах - больших ЭВМ. С этой инфраструктурой интегрируются функции Exchange Server.

Пользовательский интерфейс приложения TotalDennis разработан на языке Visual Basic, а активные бизнес-компоненты - на языке Visual C++. Для соединения с Exchange Server была использована объектная модель программы Outlook. Кроме того, в Outlook был создан ряд модифицированных форм.

В основе приложения TotalDennis лежит объектно-ориентированная модель, что, вероятно, станет типичным для разработки систем в будущем. Создав библиотеку компонентов, в дальнейшем можно использовать эти компоненты в других приложениях. Существуют, например, компоненты, управляющие бизнес-логикой, осуществляющие входной контроль, перенос данных, защиту и коммуникацию.

С помощью Microsoft SQL Server можно создавать небольшие базы данных, например, для поддержки телемаркетинга. Такая база данных служит носителем информации о потенциальных заказчиках и - в рамках нормальной рабочей смены - позволяет вводить до 18 тыс. записей.

На практике заказчик может уже при первом посещении получить полностью оформленное предложение, а если удастся решить юридический и технический аспекты проблемы, связанной с электронными подписями, то можно будет сразу подписывать готовый контракт. Альтернативой является оснащение торгового агента портативным принтером. "Возможность получать всю необходимую информацию из единого источника - вот что я называю обслуживанием заказчиков в век информационных технологий", - говорит г-н Свенссон.

Перспективы

Новая интересная разработка позволит в будущем использовать отдельные компоненты этой системы страховым брокерам, которые смогут помочь своим клиентам в поиске наилучших решений среди множества продуктов, предлагаемых страховыми компаниями.

Дополнительная информация
Дополнительную информацию о технологиях, продуктах и решениях Microsoft можно найти на Web-сервере www.microsoft.com/rus/

© 2000 Microsoft Corporation. Все права защищены.


Данный документ носит исключительно информационный характер. В ДАННОМ ОБЗОРЕ MICROSOFT НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ПРЯМЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ ГАРАНТИЙ.

Microsoft, Outlook, SQL Server и Windows NT являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками корпорации Microsoft в США и/или других странах.
Другие названия продуктов и компаний, упомянутые в данном документе, являются товарными знаками соответствующих владельцев.

Краткий обзор решения

Отрасль
Финансовые услуги

Сценарии
Управление знаниями
Взаимодействие
Обмен сообщениями
Продуктивность конечного пользователя

Ситуация
Старые системы на базе больших ЭВМ не позволяли Skandia получать доступ к сводной информации о заказчиках. Компании необходим был доступ ко всей информации о деловых отношениях с каждым клиентом. Она стремилась улучшить организацию продаж и ускорить взаимодействие с заказчиками.

Решение
Skandia решила создать новую систему управления знаниями, которая позволяла бы персоналу просматривать всю информацию о заказчике на одном экране, даже находясь в дороге.

Преимущества

  • Повышение эффективности
  • Повышение качества и оперативности обслуживания заказчиков

    Продукты
  • Microsoft Windows NT Server 4.0
  • Microsoft Exchange Server 5.5
  • Microsoft SQL Server 6.5
  • Microsoft Office 97
  • Microsoft Visual Basic 5.0
  • Microsoft Visual C++


  • В начало страницы