Решения Microsoft 2000   Продукты  |   Поддержка  |   Поиск  |   Путеводитель по серверу  
microsoft
  Платформа 2001   |   Digital Dashboard - Русские компоненты   |
Основная страница

Введение

Методология

Технологии

Продукты

Решения

Где и как приобрести продукты Microsoft

Где и как обучиться по продуктам Microsoft

Где и как получить техническую поддержку и консультации


Консалтинговая служба Microsoft

Консалтинговая служба Microsoft (Microsoft Consulting Services, MCS) - это подразделение корпорации Microsoft, призванное помогать заказчикам в работе с продуктами и технологиями Microsoft, обеспечивая соответствие информационных систем требованиям современного бизнеса. MCS участвует в построении решений на основе технологий Microsoft во многих компаниях по всему миру.

Консалтинговая служба Microsoft оказывает услуги по планированию и построению распределенных компьютерных систем, использующих технологии Microsoft, в критически важных для бизнеса заказчика системах и решениях. Консультанты MCS, работающие более чем в 35 странах, являются лучшими специалистами по технологиям, методологии и инструментам Microsoft. Помимо теоретических знаний они обладают огромным опытом в применении информационных технологий в различных областях бизнеса и промышленности. Они помогают заказчикам разрабатывать и строить клиент-серверные системы с максимальным использованием возможностей технологий Microsoft.

Консалтинговая служба Microsoft участвует и в проектах по поддержке систем и обучению персонала, разрабатывая, например, оптимальную структуру внутренней службы технической поддержки организации или создавая планы обучения технических работников.

Консалтинговая служба Microsoft предоставляет платные услуги на основе контрактов по планированию и построению распределенных компьютерных систем в критически важных для бизнеса заказчика системах и решениях.

По вопросам заключения контрактов на поддержку следует обращаться в представительство Microsoft в Москве по телефону (095) 967-8585 или по факсу (095) 967-8500.

В Табл. 1 приведена информация об информационных, технических и консалтинговых услугах, предоставляемых пользователям программных продуктов Microsoft.

Табл. 1 Услуги, оказываемые пользователям продуктов Microsoft

Категория продукта Мультимедийные продукты и оборудование (Игры, Natural Keyboard, IntelliMouse и т.д.) Настольные OC продукты для работы с Интернет (Windows 98, Internet Explorer и т.д.) Настольные приложения (Microsoft Office, Microsoft Works, Microsoft Publisher, и т.д.) Средства разработки (FoxPro, Visual Basic и т.д.) Серверные продукты (Windows NT Server, Exchange Server, Proxy Server и т.д.)
Бесплатное обслуживание
Информационный центр Microsoft + + + + +
Персональная (бесплатная) техническая поддержка Microsoft + + + +  
Платное обслуживание
Профессиональная поддержка от Microsoft + + + + +
Премьер-поддержка от Microsoft + + + + +
Сертифицированные центры технической поддержки Microsoft (MCSC)   +     +
Консалтинговая служба Microsoft   + + + +
Дополнительные источники технической информации
Microsoft TechNet + + + + +
Информационные ресурсы веб-узла Microsoft + + + + +
назад наверх дальше


© 2000 Корпорация Microsoft. Все права защищены.

Иные зарегистрированные логотипы и торговые марки являются
собственностью их владельцев.