Премьер-поддержка Microsoft
Премьер-поддержка для предприятия (Premier for Enterprise) представляет собой самый обширный спектр услуг Microsoft и ориентирована в первую очередь на помощь ИТ-подразделениям крупных и очень крупных организаций.
Услуги Премьер-поддержки оказываются в следующих областях.
- Технические услуги. В отличие от Профессиональной поддержки Премьер-поддержка предлагает комплекс мер, направленных не только на решение возникших проблем, но и на их предотвращение. В состав мер входят
- Обеспечение технической информацией (в том числе оперативные новости по продуктам и доступ к закрытому информационному веб-узлу), экспертизы и консультации, нацеленные на снижение затрат в области управления и поддержки систем.
- Техническая поддержка. Премьер-поддержка обеспечивает эффективные механизмы разрешения возникших проблем с использованием всех необходимых ресурсов Microsoft вплоть до непосредственных услуг разработчиков из Редмонда (США), в том числе оперативное устранение ошибок в продуктах для конкретного технического окружения заказчика (выпуск Hotfixes).
- Работа с заказчиком. Существенным с точки зрения заказчика элементом Премьер-поддержки является присутствие в ее группе выделенного менеджера, который обеспечивает эффективное взаимодействие ИТ-подразделений со службой поддержки и контролирует соответствие ее услуг потребностям заказчика.
Контракт заключается с представительством Microsoft в Москве сроком на 1 год, услуги по разрешению проблем оказываются круглосуточно (7x24) через закрытый веб-узел (система WebResponse) или по телефону (на английском языке). Стоимость контракта Premier for Enterprise на 100 обращений в год по любым продуктам Microsoft равна 55 000 долл.
Специально для разработчиков приложений существует вариант пакета услуг Премьер-поддержки Premier for Developers, ориентированный специально на независимых производителей программных продуктов и групп разработчиков приложений на основе технологий Microsoft в крупных компаниях.
Контракт также заключается с представительством Microsoft в Москве сроком на 1 год, услуги по разрешению проблем оказываются круглосуточно (7x24) через закрытый веб-узел (система WebResponse) или по телефону (на английском языке). Стоимость контракта Premier for Developers на 10 обращений в год равна 32 000 долл.
В рамках этих контрактов также существует возможность дополнительной покупки пакетов на пять обращений. Кроме того, заказчики получают годовую подписку и на TechNet, и на MSDN.
По вопросам заключения контрактов на поддержку следует обращаться в представительство Microsoft в Москве по телефону (095) 967-8585 или по факсу (095) 967-8500.
|