Решения Microsoft 2000   Продукты  |   Поддержка  |   Поиск  |   Путеводитель по серверу  
microsoft
  Платформа 2001   |   Digital Dashboard - Русские компоненты   |
Основная страница

Введение

Методология

Технологии

Продукты

Решения

Где и как приобрести продукты Microsoft

Где и как обучиться по продуктам Microsoft

Где и как получить техническую поддержку и консультации


Профессиональная поддержка Microsoft

Служба Профессиональной поддержки Microsoft ориентирована на обслуживание, прежде всего малых и средних организаций, специалистов ИТ-подразделений, партнеров Microsoft и широкого круга компаний - реселлеров и консультантов, работающих на компьютерном рынке.

Профессиональная поддержка осуществляется на основе контракта на пять обращений в службу поддержки. Контракт заключается с представительством Microsoft в Москве, услуги через закрытый веб-сервер или по телефону оказывают инженеры европейского центра поддержки Microsoft (на английском языке).

Существует пять видов Профессиональной поддержки:

  • Профессиональная поддержка для специалистов ИТ-подразделений (IT Professionals);
  • Профессиональная поддержка для разработчиков программных продуктов (Developers);
  • Профессиональная поддержка для компаний - реселлеров и консультантов (VAP - Value Added Partner);
  • Профессиональная поддержка для компаний со статусом MCSP (Microsoft Certified Solution Provider);
  • Профессиональная поддержка для ОЕМ - партнеров (Original Equipment Manufacturing) и сборщиков персональных компьютеров, предустанавливающих программные продукты Microsoft на свою технику (SSB - Small Systems Builder).

Профессиональная поддержка распространяется на весь спектр продуктов Microsoft - от игр до серверных продуктов и операционных систем.

В рамках заключенных контрактов существует возможность дополнительного приобретения пакетов на 5 обращений. Стоимость пакета из пяти обращений по телефону равна 1730 долл., а пять обращений через закрытый веб-узел обойдутся в 1385 долл. (здесь и далее цены указаны без НДС).

Данный вид поддержки предусматривает рассылку постоянно обновляемой технической информации через Интернет и доступ к Microsoft Knowledge Base, содержащей сотни статей по различным вопросам компьютерных технологий Microsoft.

За услугой можно обратиться на закрытый веб-сервер (система WebResponse) или по телефону. Предусмотрено три уровня контрактов, которые обеспечивают время реакции на запрос в течение 2, 4 или 12 часов.

По вопросам заключения контрактов на поддержку следует обращаться в представительство Microsoft в Москве по телефону (095) 967-8585 или по факсу (095) 967-8500.

назад наверх дальше


© 2000 Корпорация Microsoft. Все права защищены.

Иные зарегистрированные логотипы и торговые марки являются
собственностью их владельцев.