Инфоцентр Microsoft
Услуги, оказываемые Инфоцентром, предназначены для широкого круга пользователей и охватывают обширнейший спектр "неспециальных" вопросов: это может быть консультация относительно запланированной покупки продуктов Microsoft, информация об адресах партнеров Microsoft в России и других странах СНГ, о путях получения технической поддержки в случае возникновения той или иной проблемы либо помощь при обнаружении в составе купленного пакета поврежденного диска.
Инфоцентр Microsoft ведет работу по следующим направлениям
Информационная поддержка. В отделе информационной поддержки можно проконсультироваться по самому широкому кругу вопросов, начиная с того, где приобрести продукты Microsoft и пройти обучение и сертификацию по ее программам, и заканчивая полной информацией об отдельных продуктах и схемах лицензирования для организаций, а также о том, как организация может стать партнером Microsoft.
Сервисная поддержка. Легальные и зарегистрированные пользователи, получившие в составе поставки ПО поврежденный диск, могут обратиться в Инфоцентр Microsoft. После того как будет проверена их регистрация в базе данных, они могут заказать набор дисков с этим продуктом в обмен на бракованный. Новый набор дисков бесплатно выдается или высылается пользователю в течение шести недель.
Обращаться в Инфоцентр Microsoft можно с 9 до 18 часов по московскому времени по телефонам:
в Москве - (095) 745-5445;
в Санкт-Петербурге - (812) 118-3636;
в Новосибирске - (3832) 119-019;
в Киеве - (044) 230-5102.
|