Решения Microsoft 2000   Продукты  |   Поддержка  |   Поиск  |   Путеводитель по серверу  
microsoft
  Платформа 2001   |   Digital Dashboard - Русские компоненты   |
Основная страница

Введение

Методология

Технологии

Продукты

Решения

Где и как приобрести продукты Microsoft

Где и как обучиться по продуктам Microsoft

Где и как получить техническую поддержку и консультации


Где можно приобрести продукты и решения на основе технологий Microsoft

Краткий ответ на этот вопрос таков: у партнеров Microsoft. Во всем мире, в том числе и в России, корпорация Microsoft применяет принцип работы через партнеров, полагая, что для достижения успеха необходимо специализироваться на том, что умеешь делать лучше всего. Microsoft занимается разработкой программного обеспечения общего назначения - на этом направлении компания и концентрирует свои усилия и ресурсы. А на продажах и сервисном обслуживании ее продуктов и технологий специализируются партнеры - торговые и сервисные компании, которые хорошо знают насущные потребности клиентов и способны предоставить именно то, что им требуется.

Партнером Microsoft может с полным основанием называться любая компания или индивидуальный предприниматель, которые занимаются одним из следующих видов деятельности:

  • продажей продуктов Microsoft;
  • разработкой программно-аппаратных комплексов на основе продуктов Microsoft;
  • оказанием различных сервисных услуг, связанных с использованием продуктов и технологий Microsoft.

Из их числа корпорация выделяет так называемых авторизованных партнеров. Авторизованными являются компании, партнеры Microsoft, которые удовлетворяют определенным требованиям по уровню квалификации персонала и опыту работы и которым корпорация оказывает информационную, техническую и маркетинговую поддержку. Именно к этим партнерам нужно обращаться в первую очередь, поскольку они обладают знаниями и опытом, необходимыми для того, чтобы качественно обслужить клиентов.

назад дальше


© 2000 Корпорация Microsoft. Все права защищены.

Иные зарегистрированные логотипы и торговые марки являются
собственностью их владельцев.