Наша Компания - это сплоченный коллектив молодых, энергичных единомышленников. Мы активно развиваемся, ищем новых клиентов и партнеров, а любое партнерство, как известно, начинается со знакомства. Ниже - Вы можете узнать информацию о нас. Свои пожелания, вопросы или предложения Вы можете отправить нам по адресам указанным внизу страницы. Когда Бог сотворил землю, банков еще не было. Но едва они появились – появилась потребность в бухгалтерии и автоматизации. Прогресс шагнул далеко вперед, и на месте первых меняльных контор стоят современные офисы, а место допотопных счет заняли компьютеры. Компания «ЮниСАБ» как раз и занимается разработкой информационного программного обеспечения для банков, обеспечивая автоматизированный учет всех банковских операций, заставляя работать компьютеры, а не персонал. Нам 5 лет. В июне 2000 года нам исполнилось 5 лет. Все это время мы существовали и работали благодаря нашим клиентам и, надеемся, во благо наших клиентов. Мы вместе росли и взрослели. Было все - и успехи и неудачи. Пережили переход на новый план счетов и кризис, но все это уже позади. А впереди – «планов громадьё». Этапы пути. Мы возникли пять лет назад не на голом месте: созданию АБС «Union Bank System» предшествовал четырехлетний опыт автоматизации банковского дела. Уже через месяц после регистрации Компании в 1995 году и выхода первой версии АБС «Union Bank System» система была внедрена в АКБ «Авиабанк», а через восемь месяцев в 16 его филиалах. В течение года число банков, работавших на «Union Bank System» превышало 10! Почивать на лаврах было некогда: время требовало стремительного развития начатого дела. Один за другим были запущены в эксплуатацию модули «Учет сделок с ГКО и ОФЗ», «Операции с ценными бумагами». В конце 1997г началась подготовка к переходу на новый план счетов, и с 6 января 1998 г. все наши клиенты уже успешно работали в нем. Приятно вспомнить нашу первую крупную победу: в феврале 1998 года был выигран тендер на установку АБС «Union Bank System» в АКБ «Московский Индустриальный Банк». Реализация этого проекта проводилась с одобрения и при финансировании «ЕБРР». А разработанных нами модулей становилось все больше: модуль подготовки и квитовки сообщений «S.W.I.F.T.», «Инкассация», «Основные средства». В ноябре 1998 года был запущен в эксплуатацию модуль «Межбанковский Расчетный Центр». Начало 1999 ознаменовано тем, что в 22 московских филиалах и правлении АКБ «Московский Индустриальный Банк» завершены работы по внедрению нашей системы и начались работы по внедрению системы в региональных филиалах АКБ «Московский Деловой Мир». Весной 1999 - компания «ЮниСАБ» принята в Ассоциацию Российских Банков. Летом того же года АБС «Union Bank System» сертифицирована по «Проблеме 2000» в «РосИнфоСерте». В начале осени совместно с компанией «Stins Comman» подготовлена версия АБС «Union Bank System» на платформе AS/400 – «UBS/400». Безо всяких проблем войдя в 2000 год и спокойно миновав проблему Y2K, Компания продолжила движение вперед - началась разработка принципиально новой, объектно - ориентированной версии АБС «Union Bank System». Завершены работы по внедрению АБС «Union Bank System» в 13 Региональных филиалах АКБ «Московского Индустриального Банка». В начале 2000 года количество установленных копий без учета отделений банков превысило 100. Развитие в цифрах. Число клиентов. За пять лет существования Компании более 100 банковских организаций стали использовать наши решения. За это время Компания приобрела огромный опыт, расширила функциональные возможности и состав предлагаемых программных продуктов и услуг. Универсальность и экономичность решения использовать «Union Bank System» во всех своих подразделениях. Среди наших клиентов есть разные банки и крупные с большим документооборотом и развитой сетью филиалов и отделений, и средние, и небольшие специализированные. При этом не важно, какой величины наш клиент, - для нас нет клиентов «незначительных» и «маленьких», будь то хоть Дюймовочка! Неважно и то, где он находится: География установок Банковской Системы «Union Bank System» охватывает большую часть территории России - от Владивостока до Калининграда и от Белого до Черного моря. Около 45% клиентов Компании - вне московского региона, но, чем дальше клиент – тем ближе он нашему сердцу. Взгляд «изнутри». Неизменны в раз и навсегда установленных позах только манекены, а наша Компания - живой организм. Мы растем, развиваемся, неустанно ищем оптимальную структуру. Все изменения направлены на достижение одной цели - оказание нашим клиентам максимального спектра услуг, в максимально сжатые сроки с гарантированным уровнем качества.
При всех поисках, голова Компании – отдел разработки программного обеспечения. Принцип построения заимствован из космической промышленности, соответственно подбираются и кадры. Здесь нет случайных людей, здесь все, как один - специалисты высокого класса. И для них, как у Стругацких «Понедельник начинается в субботу». Сердце Компании - Отдел внедрения и сопровождения программного обеспечения. Именно со специалистами этого отдела клиенты общаются чаще и дольше, чем с остальными. Это – и визитная карточка, и зеркало, и, если угодно – магнит, притягивающий симпатии клиентов! Поэтому с сотрудников этого отдела спрос особый. Специалист отдела должен быть профессионалом «широкого профиля». Он должны знать все, начиная от операционной системы и СУБД и заканчивая тонкостями бухгалтерского учета, т.е. знать все обо всем и еще немножко! Как говорил Дега, «если у тебя есть мастерства на 50.000 франков, прикупи его еще на 20 су». О коммерческом отделе говорить много не будем. Мефистофель, правда, был бы им не доволен, т.к. люди там не гибнут за металл, но делают все, чтобы бизнес успешно развивался и был бы при этом «с человеческим лицом». Автоматизация – высокотехнологическая область, требующая специалистов высокой квалификации. Поставленные задачи нельзя решить числом, а только знанием и опытом. Серьезный подход в вопросах подбора и воспитания кадров гарантирует нашим клиентам квалифицированное решение всех проблем. При подборе сотрудников в коллектив используется суворовский принцип - не числом, а умением. Все сотрудники Компании имеют высшее образование, подавляющее большинство – диплом с отличием. За время существования Компании сложился отличный и дружный коллектив со своими традициями и товарищескими взаимоотношениями. И главная наша традиция, она же – неизменная цель: сделать так, чтобы наши творческие решения всегда были современны и перспективны, и чтобы наши клиенты никогда не знали головной боли. Мы берем на себя часть ваших проблем, мы действуем в ваших интересах, и вы во всем можете на нас положиться, как на самих себя. Адрес: ООО «ЮниСАБ – Информационный Проект».
|
© ООО "ЮниСАБ-И.П." 2000 |