1С:Предприятие 7.7
Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных организаций"
 Редакция 4

 

Использование конфигурации 

 Единый взаимосвязанный технологический процесс обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса

Готовое решение

Состав конфигурации

Сервисные возможности

Масштабируемость 

Гибкость и настраиваемость

Развитые средства администрирования

Методическая поддержка и сопровождение

Приобретение программы

В 2000 г. бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях претерпел серьезные изменения.

Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях (утверждена приказом Минфина России от 30.12.99 г. № 107н) внесла существенные изменения в правила бухгалтерского учета, в формы первичных документов и учетных регистров. Кроме того, изменены состав и формы месячной, квартальной и годовой бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений (приказ Минфина России от 15.06.2000 г. № 54н ). В этой связи фирма «1С» выпустила новую редакцию типовой конфигурации «1С:Предприятие 7.7 Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» (редакция 4).

 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНФИГУРАЦИИ

Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» предназначена для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда на основании сметы доходов и расходов и ведущих учет по Плану счетов бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.

Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» разработана в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и реализует стандартную методологию учета для бюджетных учреждений в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.

«Бухгалтерию для бюджетных организаций» используют тысячи бюджетных учреждений России различной ведомственной принадлежности:

Созданная на основе конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных организаций» конфигурация «Воинская часть», учитывающая особенности бухгалтерского учета в учреждениях МО РФ, получила Сертификат соответствия МО РФ от 26.06.2000 г. № 40 (действителен до 25.06.2003 г)

ЕДИНЫЙ ВЗАИМОСВЯЗАННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
ОБРАБОТКИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ВСЕМ РАЗДЕЛАМ УЧЕТА
С СОСТАВЛЕНИЕМ БАЛАНСА

В основу типовой конфигурации заложен принцип ввода бухгалтерской информации в программу «от документа». Это значит, что в программе возможно создание и хранение электронных образов первичных учетных документов и автоматическое формирование на их основе операций и проводок. Документы соответствуют типовым формам и, если необходимо, то возможен вывод на печать их копий. Технология работы «от документа» позволяет вводить любую информацию в программу однократно. Многие документы могут быть автоматически заполнены на основании уже существующих (используются функции копирования или «ввод на основании»). Возможны также ввод проводок вручную и с помощью типовых операций.

Программа позволяет автоматически выполнять регламентные операции, такие как переоценка валюты, закрытие счетов.

Введенная информация автоматически обобщается, что позволяет формировать необходимую отчетность за любой период времени.

Стандартные и специализированные отчеты, входящие в конфигурацию, позволяют оперативно получать необходимые регистры учета и представлять бухгалтерскую информацию в удобном для анализа виде.

Комплект регламентированных отчетов (ежеквартально обновляемый) содержит формы бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в фонды, необходимые для месячного, квартального и годового отчета бюджетного учреждения.

ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ

Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» является готовым решением по автоматизации большинства участков бухгалтерского учета:

Формирование регламентируемой отчетности предполагает:

Включенные в конфигурацию «Бухгалтерия для бюджетных организаций» бланки форм первичного учета, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности соответствуют оригиналам, разработанным Минфином России, Госкомстатом России и другими ведомствами.

ПРИМЕНЕНИЕ КОНФИГУРАЦИИ ПОЗВОЛЯЕТ:

СОСТАВ КОНФИГУРАЦИИ

Конфигурация реализует возможности системы «1С:Предприятие 7.7» с учетом особенностей ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и включает:

В плане счетов проведена настройка аналитического, валютного и количественного учета в объеме, регламентированном инструкцией № 107н, практически для всех разделов учета:

В составе конфигурации поставляются 50 справочников, 53 документа, 76 стандартных и специализированных отчетов, 65 регламентированных отчетов, 18 служебных и дополнительных сервисных обработок, список корректных проводок содержит более 1000 записей. Конфигурация развивается. В состав конфигурации в рамках редакции включаются новые возможности.

СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

МАСШТАБИРУЕМОСТЬ

В зависимости от объема бухгалтерских данных и технологии документооборота в учреждении, Конфигурация "1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерия для бюджетных организаций" может использоваться с программой «1С:Бухгалтерия 7.7» («1С:Предприятие 7.7» с компонентой «Бухгалтерский учет») стандартной, профессиональной, сетевой версий, а также версии для SQL (клиент-сервер).

Внимание! Для использования конфигурации необходимо предварительно установить на компьютер лицензионную копию одной из этих систем.

Применив компоненту «Работа с распределенными информационными базами» (поставляется отдельно), можно организовать единую систему учета в учреждениях и организациях, имеющих территориально-удаленные подразделения, не связанные локальной сетью.

ГИБКОСТЬ И НАСТРАИВАЕМОСТЬ

Типовая конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» является готовым решением, позволяющим вести учет без дополнительных настроек и доработок:

Кроме того, типовая конфигурация может быть адаптирована к любым особенностям учета в конкретном бюджетном учреждении, организации. В состав системы «1С:Предприятие» входит Конфигуратор, который позволяет:

РАЗВИТЫЕ СРЕДСТВА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

Система «1С:Предприятие» включает средства, позволяющие администратору:

В составе типовой конфигурации в качестве примера использования средств администрирования предлагается 4 уровня доступа к данным и 4 интерфейса: Администратор (Главный бухгалтер); Бухгалтер; Кассир; Учет РП и ПП.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ

В поставку конфигурации «1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерия для бюджетных организаций» входят методическая литература и демонстрационная база, отражающая технологию ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях с помощью конфигурации.

При изменении законодательства и методологии учета выпускаются обновления (релизы) конфигурации. Механизм обновления позволяет загрузить новые возможности без потери введенных пользователем данных и сохранить пользовательские настройки конфигурации.

Зарегистрированные пользователи имеют право на:

Приобретение программы

Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных организаций" распространяется через сеть партнерских организаций в странах СНГ и Балтии. Для приобретения программы обращайтесь к партнеру фирмы "1С". Полный список партнеров можно получить в фирме "1С" или на веб-сервере www.1c.ru.