Решения Microsoft 2000   Продукты  |   Поддержка  |   Поиск  |   Путеводитель по серверу  
microsoft
  Платформа 2001   |   Digital Dashboard - Русские компоненты   |
Основная страница

Введение

Методология

Технологии

Продукты

Решения

Где и как приобрести продукты Microsoft

Где и как обучиться по продуктам Microsoft

Где и как получить техническую поддержку и консультации


Промышленный сектор

Стратегия Microsoft в области промышленных технологий
Примеры внедрения

Стратегия Microsoft в области промышленных технологий

До недавних пор автоматизация в промышленном секторе осуществлялась путем внедрения систем различных поставщиков в разных сферах деятельности предприятия - для управления производством, сбытом, поставками, маркетингом и т. д.

На современном этапе информационные технологии призваны обеспечить эффективную экономичную инфраструктуру универсального доступа к информации в любой сфере. Конкурентные преимущества в промышленном секторе сегодня может обеспечить только интегрированная информационная система, объединяющая весь бизнес цикл - от разработки продукции до ее поставки конечному потребителю.

Интегрированная информационная инфраструктура позволяет управлять географически разрозненными организациями как единым механизмом. Вы имеете возможность, получив заказ на одном предприятии, включить его в план производства другого. Можно разделить заказ на несколько частей, разместив их на разных предприятиях, а затем объединить потоки готовой продукции для поставки потребителю. Менеджеры всегда могут проследить за состоянием выполнения заказов по заказчику или продукции, осуществляя оперативную оптимизацию процессов.

Объединение различных бизнес-систем обеспечивается введением открытых стандартов обмена сообщениями и использованием компонентной технологии. Такой подход включает в единое информационное поле все сферы деятельности предприятия, гарантируя оперативную реакцию на запросы потребителя, оптимальное планирование номенклатуры и объема выпускаемой продукции, своевременную доставку на рынок конъюнктурного товара.

Ключевые технологии Microsoft вместе с решениями ее партнеров составляют всеобъемлющую платформу для создания и развития полнофункциональной информационной системы промышленного предприятия:

  • семейство операционных систем Microsoft Windows предоставляет базовую инфраструктуру практически для всех компьютеров вашей компании - от серверов до портативных ПК;
  • семейство серверных приложений Microsoft BackOffice предоставляет мощную основу для разработки Интернет-решений нового поколения;
  • Microsoft Office 2000 позволяет специалистам предприятия работать с этими программными решениями, используя привычные для них компьютерные приложения;
  • Microsoft Internet Explorer дает возможность доступа к информации, где бы она ни была расположена.

Примеры внедрения

Boeing: снижение затрат на администрирование и повышение продуктивности труда при переходе на Microsoft Office 2000

Для таких больших организаций, как корпорация Boeing, которая вместе с ее дочерними компаниями насчитывает более 220 тыс. сотрудников по всему миру, стандартизация пакета офисных приложений - непростая задача. Это решение, которое имеет долговременные последствия и влияет на продуктивность работы сотрудников, организацию делопроизводства и, в конечном счете, на общие результаты деятельности.

Именно поэтому ИТ-специалисты компании рекомендовали принять Office 2000 в качестве стандартного пакета офисных приложений лишь после его тщательного изучения. Преимущества такого решения были для них очевидны. Office 2000 предоставляет технически подготовленному персоналу самые современные офисные приложения. В то же время, как подтвердили результаты тестирования, он снижает затраты на администрирование, облегчая развертывание и уменьшая стоимость поддержки. Пакет также повышает продуктивность работы пользователей благодаря усовершенствованным функциям системы помощи, которые сведут к возможному минимуму вероятность вынужденных простоев.

Кроме того, специалисты сделали вывод, что Office 2000 будет способствовать развитию интрасети Boeing, поскольку облегчает огромному, географически распределенному предприятию с неоднородной структурой обмен сообщениями и организацию коллективной работы в Web. По словам специалиста по продуктам Office подразделения Shared Services Group Джоэля Уэера, "возможности Office 2000 для работы в Интернете помогут организовать связь между платформами и удаленными друг от друга пользователями. Сотрудники смогут общаться и получат доступ к файлам независимо от того, где они находятся". Уэер также указывает на полную совместимость Office 2000 с Microsoft Windows Terminal Server как на преимущество, позволяющее использовать "тонкие клиенты", к развертыванию которых компания приступила, чтобы сократить затраты на приобретение оборудования. С помощью Windows Terminal Server и Office 2000 инженеры и другие сотрудники, работающие с данными в отличных от Windows системах, могут сохранить доступ к важным файлам, воспользовавшись в то же время и возможностями пакета программ Microsoft.

Внедрение Microsoft Exchange Server в компании Chevron

Работающая в настоящее время в Chevron система обмена сообщениями, имеющая почти 30000 пользователей во всем мире, основана на Microsoft Mail (20500 пользователей), SMPT UNIX (2000 пользователей) и X.400 (6500 пользователей). Остальные 6000 сотрудников работают с IBM PROFS. Всего в Chevron около 800 LAN-серверов. Четыре года назад Chevron решила перейти к общей операционной среде и выбрала Microsoft Office в качестве стандартного набора бизнес-приложений.

С переходом к операционным системам Microsoft Windows NT Server и Microsoft Windows 95 сети Chevron стали гораздо проще с точки зрения администрирования и сопровождения. Это решение позволяет также заменить систему обмена сообщениями, основанную на Microsoft Mail, на систему на базе Microsoft Exchange Server.

Microsoft Exchange Server отвечает потребностям Chevron в централизованно администрируемой и контролируемой глобальной системе обмена сообщениями. С переходом на нее корпорация сократит (приблизительно) число серверов для хранения сообщений с 300 до 60. Администраторы, хорошо знакомые с Windows NT Server, благодаря тесной интеграции этих систем смогут легко управлять и Microsoft Exchange Server. Ее использование позволит корпорации уменьшить степень децентрализации и повысить эффективность обмена сообщениями, а также сократить время обслуживания системы и тем самым снизить затраты.

Чарльз Перейра (Charles Pereira), руководитель отдела вычислительных средств для конечных пользователей и электронного обмена сообщениями компании Chevron Information Technology Corporation, отмечает: "Вычислительные сети и системы обмена сообщениями - это обоюдоострое оружие. Они позволяют организациям достигать замечательных результатов, но их обслуживание может отнимать так много служебного и административного времени, что затраты на них перевесят все выгоды. Microsoft Exchange Server предоставляет тот вид корпоративного интегрированного контроля, который нам необходим, а также предлагает "бесшовный", быстрый и действенный обмен сообщениями для наших служащих независимо от того, где они находятся."

Компания Chevron выбрала стратегию постепенного внедрения Microsoft Exchange Server для того, чтобы сначала, используя пилотную программу, доказать ее производительность и преимущества для внутренних структур, а затем продолжить внедрение во всей компании. В пилотном проекте участвовало приблизительно 500 ИТ-специалистов из департаментов CITC и 100 обычных пользователей - служащих из других подразделений Chevron. Пилотные серверы Windows NT Server и Microsoft Exchange Server устанавливались в центрах обработки данных, а переход рабочих станций на Exchange занимал от четырёх до восьми дней. Такой подход позволяет ИТ-специалистам определить характеристики продукта и познакомиться с его работой при поступлении данных от 100 пользователей. В качестве серверов использовались три машины на базе четырёх процессоров Intel Pentium, 100 МГц или быстрее, с ОЗУ объемом 256 Мб и с массивами жестких дисков на 32 Гб.

Реорганизация деятельности компании Lyondell Petrochemical c помощью технологий Microsoft, SAP и Compaq

В начале 90-х приоритетным направлением для руководства Lyondell стало создание хорошо интегрированной информационной системы, позволяющей воплотить в жизнь принципы низкой себестоимости, гибкости и высокой производительности.

Это означало, что новая система должна была удовлетворять все потребности сотрудников в информации. В результате возникла необходимость в реорганизации деловых процессов компании и внедрении новых систем с клиент-серверной архитектурой. Руководители информационного и производственного отделов Lyondell пришли к выводу, что для претворения в жизнь их планов важнейшими являются два технологических направления: создание единой среды и внедрение тесно интегрированного комплекта деловых приложений.

Для обеспечения единой среды в компании была использована совершенно новая технологическая инфраструктура, основанная на переключаемых локальных и глобальных Ethernet-сетях. Пять основных предприятий Lyondell, разбросанных по юго-востоку Техаса, соединены с расположенной в Хьюстоне штаб-квартирой с помощью T1-линий. Между маршрутизаторами и коммутаторами проложен оптоволоконный кабель, а каждая рабочая станция подключена с помощью кабелей категории 5, обеспечивающих передачу данных со скоростью 10 Мбит/с.

В качестве поставщика бизнес-приложений Lyondell выбрала SAP. Далее компания обратилась к Microsoft, Compaq и Intel за дополнительным программным и аппаратным обеспечением, а также за помощью в интеграции. "Microsoft лидирует на рынке, поэтому решение воспользоваться ее программным обеспечением было весьма естественным. Мы приняли во внимание не только технологии, но и рыночную долю компании и ее позиционирование на рынке, - пояснил Ренди Льюис, руководитель отдела информационного обслуживания. - Важную роль сыграли и партнерские отношения между Microsoft и Compaq".

Учитывая предлагаемый Microsoft Windows NT уровень стандартизации и масштабируемости, Lyondell решила произвести внедрение SAP на базе этой операционной системы. Кроме того, компания определила Microsoft SQL Server 6.0 на роль серверной базы данных для SAP-приложений.

Кениг поясняет, что они рассматривают Microsoft Windows NT и SQL Server как основу будущего развития: "Мы можем устанавливать Windows NT как на серверах, так и на настольных компьютерах". Поскольку компания планирует перевести всю свою деятельность на клиент-серверную платформу, они выбрали такую базу, которая может расширяться и приспосабливаться по мере изменения их потребностей.

По завершении этого начального этапа преобразований, по словам Льюиса, "бизнес будет организован совершенно по-новому: будет значительно сокращено число этапов и упрощены процедуры".

Для примера Льюис рассказал о том, что в рамках старой системы на базе мэйнфреймов сотрудники имели крайне скудную информацию о клиентах: "Да к тому же и получить эту информацию было весьма сложно. Невозможно было даже узнать, сколько нашей продукции клиент закупил в прошлом. При новой системе информация о клиентах станет намного более полной. Мы будем иметь все необходимые сведения".

Кроме того, в новой системе будут более мощные механизмы управления документами и обмена информацией в электронном виде. "В конечном счете, мы обеспечим клиентам непосредственный доступ к сведениям о наличии продуктов и позволим им самостоятельно размещать заказы", - подытожил Льюис.

назад наверх дальше


© 2000 Корпорация Microsoft. Все права защищены.

Иные зарегистрированные логотипы и торговые марки являются
собственностью их владельцев.