Решения Microsoft 2000   Продукты  |   Поддержка  |   Поиск  |   Путеводитель по серверу  
microsoft
  Платформа 2001   |   Digital Dashboard - Русские компоненты   |
Основная страница

Введение

Методология

Технологии

Продукты

Решения

Где и как приобрести продукты Microsoft

Где и как обучиться по продуктам Microsoft

Где и как получить техническую поддержку и консультации


Методика решения проблемы 2000 года

Как уже упоминалось выше, универсального подхода к решению проблемы 2000 года не существует. Однако можно выделить направления, которые рекомендуется включить в программу этих работ.

  • Инвентаризация и анализ. В первую очередь необходимо произвести полную инвентаризацию и глубокий анализ всех аппаратных и программных средств, вовлеченных в процесс обработки информации. На этом этапе должны быть выявлены источники возможных ошибок и выбран метод их исправления (модификация, замена или снятие с эксплуатации).
  • Исправление бизнес-приложений, для которых имеется исходный код. Этот метод является эффективным только в том случае, если у организации есть доступ к исходному коду приложения, код хорошо документирован и есть сотрудники, разбирающиеся в нем.
  • Перенос на ту же платформу. Такой подход оправдан в том случае, если организация имеет большой опыт разработки бизнес-приложений на данной платформе. В этом случае сотрудники могут сосредоточиться на решении конкретных проблем, не затрачивая драгоценного времени на приобретение новых знаний.
  • Перенос на другую платформу. Организации, которые давно подумывают об отказе от применения некоторых программно-аппаратных платформ, могут сделать это в рамках мероприятий по подготовке вычислительных систем к решению проблемы 2000 года. Этот подход называется замещением.
  • Применение комплектных серийных приложений. Зачастую наиболее оптимальным решением является замещение бизнес-приложений коммерческими приложениями, готовыми к "Проблеме 2000". В этом случае понадобится лишь разработать подключаемые компоненты и надстройки, чтобы реализовать дополнительную функциональность.
  • Привлечение сторонних организаций для исправления бизнес-приложений. Использование данного подхода поможет снизить загруженность собственных сотрудников, высвободить дополнительные временные ресурсы, больше внимания уделить анализу и устранению проблем в жизненно важных для организации системах.
  • Снятие с эксплуатации. Вполне возможно, что снятие с эксплуатации будет наиболее популярным подходом в обстоятельствах нехватки временных и людских ресурсов. Конечно, отказ от одной из систем, играющих не последнюю роль в процессе обработки информации в организации, будет весьма непростым решением. Тем не менее, не исключено, что в этом случае с эксплуатации будут сняты даже важные для организации системы, поскольку сотрудники будут заняты устранением проблем в еще более приоритетных или критически важных системах.
назад наверх дальше


© 2000 Корпорация Microsoft. Все права защищены.

Иные зарегистрированные логотипы и торговые марки являются
собственностью их владельцев.