ТЕХНОЛОГИИ MICROSOFT  
MICROSOFT
  Платформа 2001  |   Продукты  |   Технологии  |   Примеры внедрения  |   Справочная информация  |   Практикум Microsoft  |


Начало раздела

Новые технологии Microsoft

Решения Microsoft 2000

Платформа Microsoft для бизнеса нового века


© 2000 Корпорация Microsoft. Все права защищены.



В начало доклада

ПЛАТФОРМА MICROSOFT

Оптимальная модель бизнеса - "от клиента". Товар производится по запросу клиента в соответствии с его пожеланиями. Без эффективного использования ИТ невозможна такая организация управления, когда компания может активнее искать клиента, управлять спросом и реагировать на возникающие потребности.

Новые реалии бизнеса состоят в том, что эффективное использование ИТ позволяет перейти к принципиально новой модели бизнеса "от клиента", когда товар производится по запросу клиента в соответствии с его пожеланиями. Отношения производителя и клиента можно охарактеризовать фразой: "Я хочу это, сделайте это для меня".

В современном бизнесе наблюдается тенденция адаптации предложения под требования конкретного клиента - у клиента появляется возможность заказать то, что ему нужно, и что, соответственно, производитель будет выпускать.

Такой подход создает целый ряд преимуществ для бизнеса:

  • Отсутствует проблема со сбытом товара: производится то, что востребовано клиентом и рынком. Снижаются издержки, связанные с производством, перепроизводством и складированием товара.
  • Более точное удовлетворение потребностей клиентов. Примером может служить компания Gap (производитель одежды для самых разных клиентов), которой использование ИТ позволило не только удовлетворить потребности клиентов с нестандартными размерами, увеличив при этом объемы продаж, но и выйти на новые сектора рынка.
  • Улучшается движение финансов. Раньше компания тратила свои деньги, теперь клиент, зачастую, выступает беспроцентным "кредитором" производства, так как он оплачивает товар еще до того, как он произведен - на стадии заказа товара.

Использование такой модели бизнеса - возможно только тогда, когда производство готово гибко реагировать на изменяющиеся потребности клиентов, на появление новых тенденций в индустрии и новых технологий.

Только тогда, когда компания может эффективно накапливать, передавать и использовать информацию, она может активнее искать клиента, управлять спросом и реагировать на вновь возникающие потребности. Без электронной нервной системы предприятия такое просто невозможно.

Предыдущая страница 7 из 42 Следующая страница