Обзор решения

Область деятельности

Услуги сотовой телефонной связи

 

Архитектура

Объем базы данных — 50 ГБ, сервер Compaq ProLiant под управлением Windows NT® Server оснащен четырьмя (4) процессорами PentiumPro с тактовой частотой 200 МГц и кэш-памятью 512 Кб, 1,8 ГБ ОЗУ, двумя (2) RAID-контроллерами Compaq Smart-2DH, двумя (2) подсистемами дисковой памяти Compaq ProLiant U2 и одним (1) накопителем на магнитной ленте Compaq DLT 35/70 GB. Общая емкость дисков составляет 220 ГБ, они объединены в два (2) массива RAID-5, каждый из которых образован семью (7) устройствами емкостью по 18,2 ГБ с интерфейсом WideUltra SCSI-3, имеющих скорость вращения 10 тыс. об/мин и один (1) массив RAID-1, состоящий из двух (2) устройств емкостью по 4,3 ГБ с интерфейсом WideUltra SCSI-3.

 

Используемое программное обеспечение

Microsoft Windows NT Server, Enterprise Edition 4.0

Microsoft SQL Server 7.0

Microsoft Visual C++® 5.0

 

Программное обеспечение других фирм

Business Objects 4.1.3

 

Поставщик решения

Cotelligent

 


SQL Server 7.0: "На проводе" для повышения оперативности реакции L.A. Cellular на изменения рынка

 

Новая система поддержки принятия решений на основе Microsoft® SQL Server™ 7.0 вовремя обеспечит L.A. Cellular информацией, необходимой для быстрой корректировки маркетинговой стратегии компании в зависимости от реакции клиентов.

 

Телефонная компания Los Angeles Cellular была основана более десяти лет назад, в те дни, когда на каждый "плацдарм" рынка сотовой связи допускалось только по два участника. Принятый в 1996 г. Акт о реформе телекоммуникаций (Telecommunications Reform Act) радикально изменил ситуацию в конкурентной борьбе, создал рынок персональных коммуникационных услуг (personal communication services — PCS) и позволил другим игрокам вступить в игру на рынке сотовой связи.

 

Принадлежащая сегодня AT&T Wireless Services, Inc. и BellSouth Corporation, L.A. Cellular обеспечивает покрытие территории площадью более чем 32000 квадратных миль — крупнейшей зоны в Южной Калифорнии. Являясь первой компанией, которая предложила полностью цифровую систему связи, информацию об индивидуальном трафике и услуги роуминга, L.A. Cellular была также первой компанией, вышедшей на рынок сотовых телефонов с услугами голосовой почты. L.A. Cellular продолжает оставаться лидером на рынке услуг беспроводной связи. По результатам независимых исследований, проведенных в июле 1998 г. среди четырех крупнейших в южно-калифорнийских операторов беспроводной связи, сети, принадлежащие L.A. Cellular, обеспечивают наибольшую доступность,  минимальное количество “потерянных” звонков и наилучшее качество связи.

 

“После принятия Акта о реформе телекоммуникаций, мы поняли, что цены будут снижаться, и нам необходимо привлекать новых клиентов, а также сохранить старых”, — рассказывает Рон Мартинез, старший менеджер по системам поддержки принятия решений L.A. Cellular. “Чтобы обеспечить соответствие наших цен и предложений запросам рынка, нам было необходимо гораздо лучше понять нужды клиентов. Одним из способов сделать это была реализация системы поддержки принятия решений, которая обеспечивала персоналу быстрый и удобный доступ к информации об абонентах ”.

 

Хранилище SQL Server группирует данные о счетах

 

В 1998 г. компания использовала Microsoft SQL Server 6.5 для создания хранилища данных о расчетах с клиентами, поступающих из систем обработки счетов, которые работают на больших ЭВМ у поставщиков услуг. Поставщики создают и рассылают счета абонентам, а затем отправляют данные о них в L.A. Cellular на ЭВМ IBM AS/400. Эти данные сразу же помещаются в хранилище данных SQL Server 6.5, которое создавалось на протяжении 10 месяцев. Сейчас L.A. Cellular находится в процессе модернизации хранилища до SQL Server 7.0. В долгосрочной перспективе компания намерена перенести всю информацию о расчетах в SQL Server 7.0.

“Мы можем оперировать более чем 20 миллионами записями данных, получая результаты практически мгновенно. Службы интерактивной аналитической обработки данных (OLAP) являются частью SQL Server 7.0. Это превращает его в революционный инструмент для конечных пользователей, который поможет нам лучше понять наших клиентов и позволит нам сохранить высокую конкурентоспособность".

Рон Мартинез

Старший менеджер по системам поддержки принятия решения

L.A. Cellular

 

 

 

 

 

О компании Cotelligent

Cotelligent (ранее American Digital Technologies, Inc.) — ведущий партнер Microsoft имеющий статус провайдера решений (MCSP) и Сертифицированного Центра технического обучения (CTEC), расположена в округе Орандж, шт. Калифорния. Cotelligent занимается поставкой решений на базе информационных технологий, сетевой интеграцией, техническим обучением и набором персонала. Ее практическая деятельность по созданию технологических решений сосредоточена на разработке заказного программного обеспечения для хранения данных, веб-коммерции и бизнес-операций.

 

 

 

 

 

.

Хотя группа под руководством Мартинеза рассматривала и другие решения для хранения данных, она выбрала вариант обновления до SQL Server 7.0 благодаря простоте использования и администрирования. “У меня работают три человека”, — объясняет Мартинез. “Администрирование 50 гигабайтной рабочей базы данных на 55 пользователей занимает около четверти полезного рабочего времени. Остальное время мы занимаемся проектированием развития, обучением конечных пользователей, выполняем сложные запросы и проводим анализ. Сокращение затрат времени на "подкручивание гаек" в базе данных позволяет нам заниматься тем, что приносит непосредственную пользу бизнесу. Другие СУБД требуют больших усилий на администрирование”.

 

Службы преобразования данных автоматизируют выполнение рутинных задач

 

“В наших тестах мы обнаружили, что SQL Server 7.0 имеет ряд преимуществ, особенно в трех областях, " — комментирует Мартинез. “Во-первых, это службы преобразования данных — Data Transformation Services.” SQL Server 7.0 оснащен интегрированными средствами преобразования данных, которые облегчают импорт данных из любых источников OLE DB, а также их преобразование и экспорт в любой другой OLE DB-источник. “До сих пор, если данные были в формате, который мы не могли использовать, нам приходилось изменять их вручную, прежде чем поместить в базу данных поддержки принятия решений. Службы преобразования данных SQL Server 7.0 полностью автоматизируют этот рутинный процесс. Это экономит нам очень много времени”.

 

“Существуют и другие, аналогичные средства”, добавляет он. “Но они дорого стоят — 50 или 60 тыс. долл. — это слишком много за возможность преобразования данных. Тот факт, что эти средства входят в состав SQL Server 7.0, делает его исключительно полезными”.

 

SQL Server 7.0 резко повышает производительность

 

Вторым решающим преимуществом SQL Server 7.0 для L.A. Cellular было время реакции системы на запросы. “Типичный запрос, выполнение которого занимает у SQL Server 6.5 около 14 минут, требует менее минуты в SQL Server 7.0, " — говорит Мартинез. Такая быстрая реакция очень важна в системах поддержки принятия решений, которые используются такими сотрудниками, как менеджеры по маркетингу и финансовые аналитики. Обычно они формулируют запросы, которые требуют двух или трех уточнений. Если ответ поступает быстро, как в случае с SQL Server 7.0, они чаще используют эти инструменты для выявления потенциальных возможностей в нашем бизнесе”.

 

Другие аспекты повышения производительности SQL Server 7.0 по сравнению с версией 6.5 также произвели на Мартинеза и его группу сильное впечатление. Например, новое средство системы для загрузки больших массивов данных работает значительно быстрее, поскольку задействует процессор обработки запросов, который вырабатывает план так же, как и для обычных запросов. В результате процесс загрузки больших массивов данных оптимизируется и выполняется с высокой скоростью. “Иногда нам требуется загрузить, скажем, 3,5 миллиона записей или 15 таблиц в день, ” — объясняет Мартинез. “Это занимает около полутора часов при использовании версии 6.5. При работе с 7.0 мы тратим на это лишь 15-20 минут”.

 

Гибкие инструменты анализа OLAP повышают оперативность реакции на изменения рынка

 

Чтобы проиллюстрировать третье важнейшее преимущество SQL Server 7.0, Мартинез приводит пример анализа эффективности поощрительных акций: “Я могу захотеть просмотреть информацию обо всех абонентах, получивших поощрение в форме "бесплатных

“Существуют другие продукты для организации хранилищ данных, но их цена может легко достигать 100 тыс. долл. за те же функциональные возможности, которые включены в SQL Server 7.0".

Рон Мартинез,

Старший менеджер по системам поддержки принятия решений

L.A. Cellular

Дополнительная информация

Дополнительную информацию о продуктах и услугах Microsoft можно получить в Microsoft Sales Information Center по телефону  (800) 426-9400 в США и (800) 563-9048 — в Канаде. В остальных странах, пожалуйста, обращайтесь в местное представительство Microsoft. Адреса веб-серверов:

http://www.microsoft.com/
http://www.lacellular.com/
http://www.cotelligent.com/
© 1998 Microsoft Corporation.
Все права защищены. Данное описание успешного использования продуктов и технологий Microsoft служит исключительно информационным целям. MICROSOFT НЕ ДАЕТ В ЭТОМ ОБЗОРЕ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, КАК ЯВНЫХ, ТАК И КОСВЕННЫХ.
Microsoft, Visual C++ и Windows NT являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Microsoft Corporation в США и других странах. Остальные упомянутые здесь названия продуктов и компаний могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

выходных" в первом квартале и сравнить общее время переговоров, включая бесплатное, с абонентами, которые не получили такого предложения. Я могу задать вопрос типа: "Сокращают ли бесплатные минуты оплачиваемое время или они влияют на поведение таким образом, что клиенты чувствуют себя более комфортно и используют больше оплачиваемого времени в течение рабочей недели?" Я могу определить, какова реальная цена этого поощрения для меня. Раньше мы просто не имели возможности получить такую информацию”.

 

“Что важно”, — продолжает он, “я могу изучить их поведение и задать такой же вопрос относительно других параметров профилей наших абонентов, например об абонентах, которые имеют индивидуальную схему оплаты, наиболее интенсивно пользуются нашими услугами или сравнить тех, кто подключился год назад с теми, кто сделал это три месяца назад. Я могу "препарировать" и анализировать информацию множеством различных способов. Это демонстрирует, что мы можем извлекать опыт из того, где наши акции имеют успех, а где нет, и таким образом быстро корректировать свою стратегию на рынке”.

 

То, что делает такие запросы возможными — это службы интерактивного анализа данных OLAP, новые гибкие средства, предоставленные SQL Server 7.0. Используя бизнес-объекты в качестве интерфейса конечного пользователя со службами OLAP, LA Cellular производит анализ десятимерного "куба" данных с 15 метриками, содержащего 20 миллионов записей. “Мы можем оперировать более чем 20 миллионами записями данных, получая результаты практически мгновенно. Службы интерактивной аналитической обработки данных (OLAP) являются частью SQL Server 7.0. Это превращает его в революционный инструмент для конечных пользователей, который поможет нам лучше понять наших клиентов и позволит нам сохранить высокую конкурентоспособность”.