Microsoft Office 2000  
microsoft
  Платформа 2001  |   Продукты  |   Технологии  |   Примеры внедрения  |   Справочная информация  |   Практикум Microsoft  |


Начало раздела

Информация о продукте
Общая информация
Новые возможности
Интеграция Office и BackOffice

Office для организаций
Преимущества
Технологии внедрения
Примеры внедрения
Создание решений
Коммерческие решения


© 2000 Корпорация Microsoft. Все права защищены.


Microsoft Office 2000
ПАРУС-Предприятие 7.11 для Windows

Система предназначена
для малых и средних хозрасчетных предприятий различной отраслевой принадлежности (торговля, сфера услуг, реклама и СМИ, общественное питание, туризм, иностранные компании и др.). Это простая, удобная, но в то же время мощная полнофункциональная система, позволяющая автоматизировать бухгалтерский учет, основные торговые процессы и складской учет. Может эксплуатироваться как на одном, так и на нескольких (в пределах 10-15) объединенных в локальную сеть компьютерах.

Пользователями системы могут быть

  • главные бухгалтеры и бухгалтеры по разделам учета;
  • торговые менеджеры;
  • складские работники;
  • менеджеры по сбыту;
  • специалисты финансово-экономических отде-лов.

Концепция системы

  • Система построена по модульному принципу и представляет собой набор модулей, каждый из которых предназначен для автоматизации одного из основных видов деятельности предприятия и может работать как в автономном режиме, так и совместно с другими модулями комплекса, образуя единое информационно-управленческое пространство масштаба предприятия.
  • Торгово-складскаяая часть комплекса представляет собой систему для автоматизации торговой деятельности. В отличие от "ПАРУС 4.хх", где торговые задачи рассматривались как приложение к бухгалтерскому учету, в новой системе управление торговлей рассматривается как самостоятельный вид деятельности, выведенный за рамки бухгалтерии. Торговая часть комплекса представляет собой отдельный полноценный программный продукт, отвечающий требованиям менеджеров и ориентированный на них и других работников торговли. В ней можно учитывать и контролировать не только движение товаров, но и состояние финансов, и взаиморасчеты с автоматическим контролем лимита кредитования. Данный модуль является незаменимым источником данных для аналитического и прогностического ПП "ПАРУС-Аналитика".
  • Бухгалтерская часть комплекса является развитием одной из самых известных бухгалтерских разработок в России - программы ПАРУС 4.хх, успешно эксплуатируемой тысячами бюджетных и хозрасчетных предприятий. Система вобрала в себя весь многолетний опыт ПАРУСА и его многочисленных клиентов, накопленный в ходе эксплуатации ПАРУС 4.хх. Это универсальная полнофункциональная бухгалтерская система с новыми возможностями, предоставляемыми Windows-интерфейсом. Она является базовой разработкой Корпорации для широкого круга предприятий.
  • Комплексная система "ПАРУС-Предприятие" является одной из стратегических продуктовых линий ПАРУСА, в составе которой в этом и последующие годы будут выходить новые модули, предоставляющие его пользователям расширенные возможности.
  • В основу политики ПАРУСА заложена идеология предоставления пользователям готовых решений. Это означает, что ПАРУС постоянно ведет работы по созданию специализированных отраслевых решений, которые должны упростить настройку и ввод системы в эксплуатацию. При этом не исключаются возможности индивидуальной адаптации системы на каждом предприятии с помощью средств гибкой настройки.
  • Интеграция с Microsoft Office на основе механизма поддержки двунаправленной связи с БД системы, подключение промышленного генератора отчетов Crystal Reports - де-факто мирового стандарта - облегчают использование стандартных возможностей среды Windows для работы с данными (проведения расчетов, преобразования в графический вид, печати документов и отчетов).

Структура системы и варианты поставки
Система реализуется в архитектуре файл-сервер, функционирует как в сетевом, так и локальном варианте, и включает следующие подсистемы:

  • ПАРУС-Реализация и Склад
  • ПАРУС-Бухгалтерия
  • ПАРУС-Зарплата (в разработке)
    Каждая подсистема может работать как самостоятельное приложение, но в полной мере достоинства подсистем реализуются при использовании в качестве единого программного комплекса с общей базой данных. Планируется выпуск и других подсистем комплекса, а также функциональное усиление его торговой и складской части.

Основные возможности по автоматизации торговой деятельности

  • полная поддержка мультивалютного учета;
  • поддержка оптовой продажи любых видов товаров и услуг;
  • полный учет и контроль не только за движением товаров, но и за взаиморасчетами и состоянием финансов без привлечения бухгалтерии;
  • ведение учетных регистров заказов, приходных ордеров, счетов, накладных;
  • учет и отработка результатов инвентаризации и возвратов;
  • автоматическое заполнение журналов;
  • поддержка фискализации операций с наличными с помощью кассовых аппаратов;
  • работа с лицевыми счетами контрагентов, ведение лимита кредитования;
  • ведение многих тарифов, автоматизированное формирование цен реализации;
  • прямая обработка торговых документов в бухгалтерской подсистеме;
  • ведение журнала платежей;
  • поддержка налоговых групп с хроникой значений ставок налогов.

Основные возможности по автоматизации складской деятельности

  • полная поддержка мультивалютного учета
  • учет товаров в натуральном и стоимостном выражении с момента его поступления до продажи и списания вне зависимости от его местонахождения (на складах, в торговых залах, в отделах);
  • ведение журнала товарных запасов;
  • настраиваемый партионный учет с возможностью автоматического учета сроков годности;
  • резервирование товара;
  • получение полной отчетности по складу;
  • прямая обработка складских документов в бухгалтерской подсистеме.

Основные возможности по автоматизации бухгалтерской деятельности
С ее помощью Вы сможете вести учет в рублях (или другой национальной валюте) и в иностранных валютах:

  • денежных средств на счетах;
  • основных средств, нематериальных активов и МБП;
  • товарно-материальных ценностей;
  • расчетов с дебиторами и кредиторами;
и при этом
  • детализировать учет по счетам расширенного аналитического учета до пятого порядка, а также по ряду вспомогательных признаков, которыми можно дополнять хозяйственные операции;
  • обрабатывать любые ставки налогов с поддержкой хроники их значений и автоматическим разнесением в учете операций с ТМЦ, относящимся к разным налоговым группам;
  • вести инвентарную картотеку и картотеку МБП, где рассчитывать амортизационные отчисления, проводить переоценку, списывать и проводить другие операции над ОС и МБП;
  • вести учет счетов-фактур и Книги покупок и продаж;
  • использовать автоматическую настраиваемую пакетную отработку первичной документации (каждый документ - по своим проводкам в свою папку);
  • готовить нормативную отчетную документацию в положенный срок;
  • готовить платежные и внутрихозяйственные документы;
  • составлять дополнительные отчеты любой формы и содержания.

Средства разработки и технические требования
Система реализована на языке программирования Visual FoxPro 6 с единой информационной базой данных, что в отличие от отдельных таблиц DBF-формата дает следующие преимущества:

  • автоматическая поддержка целостности базы данных или заданных ее сегментов
  • использование транзакций при проведении групповых изменений в таблицах
  • использование представлений
  • работа с триггерами
  • возможность использования других дополнительных свойств полей и таблиц - задание по умолчанию, маски ввода и т.п.

В качестве сетевой конфигурации может использоваться одноранговая сеть с выделенным компьютером для базы данных или сеть с выделенным сервером. В большинстве случаев для эксплуатации системы необходимы IBM-совместимые компьютеры с конфигурацией Celeron-300 / 32-64 Mб RAM под рабочие станции. Аналогичной или несколько лучшей конфигурации должен быть сервер БД.

Достоинства системы:

  • простота освоения;
  • хорошие функциональные возможности;
  • высокая надежность функционирования;
  • типовые настройки на различные типы предприятий;
  • сокращение затрат на автоматизацию путем выбора оптимальной для Вас комплектации с возможностью ее дальнейшего наращивания;
  • возможность анализа учетных данных и информации в базе данных.

Приглашаем Вас в демонстрационный зал:
м. "ВДНХ" ул. Ярославская, д.15, корп. 8 с 1000 до 1800 без перерыва на обед
Проводим демонстрации с выездом к клиенту.

Дополнительная информация
Веб-сайт: www.parus.ru/soft/soft/711/index.htm
Подробно об интеграции системы "ПАРУС - Предприятие 7.11" с MS Office можно узнать здесь: www.parus.ru/soft/soft/711/mso.htm
Загрузить дистрибутив оценочной версии системы "ПАРУС - Предприятие 7.11" можно здесь: www.parus.ru/soft/downloads/711.htm
Контактные телефоны: (095) 792-53-82, 792-53-83;
Контактное лицо: Новиков Вячеслав Владимирович.

В начало страницы