Microsoft Office 2000  
microsoft
  Платформа 2001  |   Продукты  |   Технологии  |   Примеры внедрения  |   Справочная информация  |   Практикум Microsoft  |


Начало раздела

Информация о продукте
Общая информация
Новые возможности
Интеграция Office и BackOffice

Office для организаций
Преимущества
Технологии внедрения
Примеры внедрения
Создание решений
Коммерческие решения


© 2000 Корпорация Microsoft. Все права защищены.


Новая сетевая версия программного комплекса Экипаж™ 2000 (для Microsoft® Office 2000)

Программный комплекс Экипаж реализован как набор дополнений к Microsoft Office и отличается следующими характеристиками:

  • использование Microsoft Excel;
  • возможность внесения необходимых модификаций со стороны администратора;
  • гибкость и простота настройки за счет использования табличных описаний структуры первичных документов и правил их обработки;
  • открытость продукта для модификаций под запросы клиентов.

Установка комплекса Экипаж не ограничивает функциональность средств Microsoft Office: пользователь работает с набором шаблонов документов в формате Microsoft Excel или Microsoft Word.

Коллективный доступ обеспечивается с помощью базы данных Microsoft Access 2000. В зависимости от масштаба информационной системы может использоваться Microsoft SQL Server 7.0.

Программный комплекс Экипаж - это комплексная система автоматизации коммерческой деятельности для предприятий малого и среднего бизнеса, работающая в среде Microsoft Office 2000.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ:
(Учет ведется в любой валюте с автоматическим пересчетом из валютной цены в рублевую по заданному курсу)

учет товарных запасов:

  • оформление закупки товаров и их поступления на склад;
  • печать первичных складских документов;
  • оформление продажи товаров со склада;
  • оформление возврата товара;
  • учет складских запасов товаров и их движения;
  • многоуровневые иерархические классификаторы товаров.
расчеты с клиентами и поставщиками:
  • оформление и печать необходимых первичных документов;
  • ведение взаиморасчетов с каждым из покупателей с формированием необходимых выписок по расчетам;
  • ведение учета товарных кредитов и контроль их погашения;
  • оформление и печать платежных поручений в банк;
  • просмотр взаимосвязей платежных и складских документов;
  • ведение взаиморасчетов с каждым из поставщиков с формированием необходимых выписок по расчетам.
формирование аналитических отчетов:
  • отчет о задолженности клиентов в суммовом выражении с детализацией задолженности по конкретным документам;
  • отчет о задолженности Вашей фирмы перед клиентами с детализацией по конкретным документам;
  • отчет о задолженности перед поставщиками с детализацией по конкретным документам;
  • отчет о продажах (нарастающим итогом и с разбивкой по неделям, месяцам, кварталам);
  • отчет о реализации в количественном и суммовом выражении;
  • отчет о закупках (нарастающим итогом и с разбивкой по неделям, месяцам, кварталам);
  • отчет о состоянии склада (складская справка).
передача данных в бухгалтерию
  • возможность создания шаблонов любых проводок с помощью генератора проводок и передача бухгалтерских операций в бухгалтерскую программу "1С: Бухгалтерия".
интеграция с системами документооборота и электронной почтой
  • Интеграция с Microsoft Outlook (заведение контакного лица к карточке партнера, журналирование операций с документами, передача поручения, связанного с обработкой документа)
настройка системы
  • Конструктор документов, позволяющий менять реквизитный состав, правила выписки документа из документа, набор состояний документа и правила оформления товарно-финансовых транзакций.
  • Установка паролей защиты, расширение / ограничение прав пользователей на доступ к информации, первичная загрузка данных о партнерах, клиентах, поставщиках.
  • Возможность задания сценариев работы с помощью макрокомманд на Visual Basic for Application

Дополнительная информация

Экипаж - является зарегистрированной торговой маркой компании RPI.

В начало страницы