Почувствуйте разницу

 

Microsoft Office 2000 увеличивает производительность компьютерных систем, открывая перед вами новые возможности использования Web для коллективного доступа к информации и совместной работы над проектами. Он также предоставляет мощные аналитические средства, которые помогут вам быстро реагировать на постоянно меняющиеся условия бизнеса.

 

 

 

Office 97

 

 

Office 2000

Помощник Office — Просматривает разделы справочной системы и предлагает вам советы по эффективному использованию Office.

a

a

Создание Web-страниц — Сохранение документов в файлах формата HTML для публикации в Web.

a

a

Просмотр документов Web Открытие документов в Web непосредственно из программ Office.

a

a

Панель Microsoft Office — Доступ к часто используемым программам и документам, в том числе, и к средствам Outlook —одним щелчком мыши.

a

a

Управление информацией с помощью Outlook — Поддержка связей и отслеживание проектов с помощью инструментов управления персональной информацией.

a

a

Visual Basic и элементы ActiveX® — Автоматизация рутинных задач и интеграция приложений с языком программирования VBA.

a

a

Универсальные средства просмотра документов — Редактирование документов, сохраненных в формате HTML, в тех приложениях, в которых они были созданы.

 

a

Элементы оформления для Web — Проектирование Web-страниц с использованием заранее настроенных тематических наборов элементов оформления (themes).

 

a

Дискуссии в Web — Совместная работа в интрасетях и Web в процессе организованных обсуждений, которые вы можете просматривать в обозревателе и добавлять свои комментарии.

 

a

Просмотр Web-страниц непосредственно из Outlook — Просмотр Web-страниц в правой панели Outlook и размещение ярлыков Web-страниц в панели Outlook.

 

a

Web-компоненты Электронная таблица (Spreadsheet), Сводная таблица (PivotTable®) и Диаграмма (Chart) — Манипулирование данными и их редактирование с использованием функциональных возможностей Excel в обозревателе Microsoft Internet Explorer 5.0.

 

a

Страницы доступа к данным — Поддержка постоянной связи с основной базой данных, просмотр, редактирование и пополнение информации в окне обозревателя.

 

a

Составной буфер обмена (Collect and Paste) — Копирование в буфер обмена Office и вставка до 12 блоков информации по отдельности или всех вместе.

 

a

Плавающие таблицы — Размещение таблиц в любом месте документа с обтеканием текста вокруг них для обеспечения наиболее привлекательной компоновки.

 

a

Подпись: