Справочная информация  
microsoft
  Платформа 2001  |   Продукты  |   Технологии  |   Примеры внедрения  |   Справочная информация  |   Практикум Microsoft  |


Начало раздела

Информация о Microsoft

Техническая Поддержка

Каталог партнеров
Список MCSP
Список OEM
Список CTEC

Разработчики


© 2000 Корпорация Microsoft. Все права защищены.



Техническая Поддержка Microsoft

Поддержка Windows 2000 Professional и Windows 2000 Server. Версии, с ограниченным временем действия и предназначенные только для тестирования.

Уважаемые пользователи программных продуктов Microsoft Windows 2000 Server и Windows 2000 Professional (Evaluation Software 120-Day Limit on Use). Вы можете получить техническую поддержку в центрах технической поддержки Microsoft в период с 17 февраля по 30 июня 2000 года.

1. Для разрешения технических вопросов, возникающих при установке и эксплуатации Windows 2000 Server (Evaluation Software 120-Day Limit on Use) Вы можете обратиться в Сертифицированные центры технической поддержки Microsoft (MCSC):

  Compaq Computers Corporation

В Москве:
тел.: +7-095-967-3138
факс: +7-095-967-3141
E-mail: calldesk@compaq.com

В Санкт-Петербурге:
тел.: +7-812-325-1969
факс: +7-812-325-1965
E-mail: calldesk_stp@compaq.com

Web-сервер: http://www.compaq.ru/cservice/repair/microsoft.asp

  Hewlett-Packard

тел.: +7-095-797-35-20
факс: +7-095-797-35-01
E-mail: mssupport_russia@hp.com
Web-сервер: http://www.hp.ru/support/advanced/ms.html

  Кречет

тел./факс: +7-095-230-65-99
E-mail: info@crechet.com
Web-сервер: www.crechet.ru

Все сертифицированные центры работают на коммерческой основе. О предоставляемых услугах и ценах Вы можете узнать на Web-серверах Сертифицированных центров технической поддержки Microsoft, или непосредственно позвонив в один из перечисленных выше центров.

2. По вопросам, возникающим при установке и работе Windows 2000 Professional (Evaluation Software 120-Day Limit on Use) в одно-ранговых сетях Вы можете обратиться в Центр технической поддержки Microsoft, который предоставляет бесплатную Персональную поддержку для этой версии продукта в течение 30-ти дней с момента первого обращения в период с 17 февраля по 30 июня 2000 г, по телефонам:

  (095) 916-71-71   в Москве
  (812) 118-36-36   в Санкт-Петербурге
  (3832) 119-019   в Новосибирске
  (044) 230-5101   в Киеве

Описание проблем можно также направлять по электронной почте по адресу russia@microsoft.com, по факсу (095) 916-7110 , (095) 916-7112 или по почте в адрес Представительства Microsoft в Москве: 125252 Москва, а/я 70 или в Киеве: 01001 Киев, а/я В-549.

Центр технической поддержки Microsoft не предоставляет решение вопросов, связанных с работой Windows 2000 Professional (Evaluation Software 120-Day Limit on Use) в сложных гетерогенных сетях и взаимодействием с серверными продуктами. Для решения подобных вопросов следует обращаться в Сертифицированные центры технической поддержки Microsoft (MCSC), перечисленные в п.п.1.