Примеры внедрения  
microsoft
  Платформа 2001  |   Продукты  |   Технологии  |   Примеры внедрения  |   Справочная информация  |   Практикум Microsoft  |


Начало раздела

Банки и финансы

Промышленность

Государственные организации

Телекоммуникации

Другое


© 2000 Корпорация Microsoft. Все права защищены.




Marks & Spencer использует Windows 2000 Server для получения рыночного преимущества перед конкурентами

Компания Marks & Spencer является одним из мировых лидеров в области розничной торговли. Она имеет 300 магазинов в Великобритании и более 600 магазинов по всему миру. Компания поставила перед собой задачу преобразовать свою и без того мощную систему интеграции с поставщиками в гибкую, чуткую инфраструктуру, ориентированную на клиентов, которая позволила бы оперативно реагировать на запросы потребителей. Анализ по методике Rapid Economic Justification подтвердил, что система на базе Microsoft® Windows® 2000 Server и Microsoft BizTalkФ Server обеспечивает необходимые для этого проекта гибкость и возможности. Чистая текущая стоимость системы в будущем оценивается в 12 млн. фунтов стерлингов.

Резюме для руководства

Мировая компания Marks & Spencer является самой влиятельной британской компанией по розничной торговле одеждой, продовольственными товарами и финансовыми услугами. Почти 120 лет минуло с тех пор, как эта компания взяла курс на экономичность, качество и высокий уровень обслуживания. Сегодня, когда розничная торговля в Европе переживает период острой конкуренции, руководство Marks & Spencer встало перед необходимостью пересмотреть свои планы с учетом изменившейся ситуации. Совместная служба информационных технологий (Information Technology Shared Services - ITSS) предложила интегрировать клиентов в хорошо отлаженную цепочку поставок и, в целях поддержки бизнес-потребностей, спроектировала на базе операционной системы Microsoft Windows 2000 Server гибкую информационную магистраль, функционирующую в режиме реального времени.

Для измерения экономической ценности системы группа ITSS воспользовалась методикой Rapid Economic Justification, в основе которой лежат полученные результаты. Итоги исследования, подтвержденные аналитическим агентством Giga Information Group, показали, что Marks & Spencer получит выгоду от широкого ряда бизнес-приложений. Чистая текущая стоимость этого проекта может составить 12 млн. фунтов стерлингов.

Вот что говорит финансовый директор Marks & Spencer Джо Лорд: "Анализ по методике REJ дал нам убедительные доказательства, что эта система может оказаться большим плюсом для нашей общей бизнес-стратегии, и ценность этой системы в значительной мере обусловлена гибкостью и возможностями, заложенными в Microsoft Windows 2000 Server".

Marks & Spencer использует Microsoft Windows 2000 Server для перестройки способа ведения бизнеса

В одном из выступлений в ноябре 1999 года главный исполнительный директор Marks & Spencer Питер Солсбери сказал: "Программа [глобальной цепи поставок], которую мы сейчас осуществляем, преобразует наш способ ведения бизнеса, а достижение намеченных показателей эффективности позволит высвободить сотни миллионов фунтов. Эти сэкономленные средства мы реинвестируем в наших клиентов и в серьезное повышение планки объема продаж".

Мощный импульс программе, о которой говорит Солсбери, придает стратегическая информационная магистраль, которую группа ITSS называет "новым каналом передачи данных" - New Data Transfer (NDT). Эта магистраль закладывает фундамент для включения клиентов и партнеров в стоимостную цепь. При выборе защищенной и надежной Интернет-платформы для магистрали остановились на Windows 2000 Server. В свою очередь, BizTalk Server упростит управление коммуникацией и транзакциями между Marks & Spencer и ее поставщиками.

Для количественного определения полезного эффекта от внедрения системы группа ITSS воспользовалась методикой REJ. Результаты анализа позволили прогнозировать экономию во многих областях. В числе множества преимуществ исследование выявило потенциальную возможность 4%-ного увеличения оборота за счет прямого маркетинга и 10%-ного сокращения расходов на учет и на поддержание запасов.

Потребность бизнеса Средство Результат
Увеличение существующего рынка Возможность осуществления прямого маркетинга Рост оборота (прогнозная оценка 4%)
Повышение финансовых результатов Автоматизированный процесс поддержания запасов Сокращение затрат (прогнозная оценка 10%) на централизованный учет и поддержание запасов
Быстрое реагирование на благоприятные возможности Возможность снижения цены непосредственно в магазине Рост оборота, сокращение затрат на поддержание запасов
Повышение уровня удовлетворенности клиентов Больший выбор и доступность товаров благодаря четко налаженной цепи снабжения Удовлетворенность клиентов, рост оборота, сокращение затрат на поддержание запасов
Ускорение вывода продуктов на рынок Электронный способ коммуникации с клиентами и поставщиками

Автоматизированная платформа разработки
Поступление информации от клиентов и поставщиков в режиме реального времени

Ускоренный вывод продуктов и услуг на рынок

Повышение эффективности управления запасами

Новая система даст Marks & Spencer возможность собирать данные о транзакциях с клиентами более чем из 300 магазинов в режиме времени, близком к реальному. Эта информация позволит дистрибьюторам более эффективно осуществлять поставку товаров в распределительные центры, обеспечивая больший выбор и доступность продуктов.

Система Microsoft BizTalk Server, работающая под Microsoft Windows 2000 Server, будет исследовать содержимое каждой транзакции и направлять его по соответствующему маршруту. Максимальная производительность этого процесса достигает 250 транзакций в секунду, что позволяет в год обрабатывать примерно полмиллиарда клиентских транзакций.

Совершенствование отношений с партнерами по сбыту

На сегодняшний день Служба информационных технологий (ITSS) в общении с поставщиками практикует ежедневную групповую и файловую передачу данных через систему электронного обмена данными (EDI). Система на базе Windows 2000 Server и Microsoft BizTalk Server даст им возможность работать в режиме времени, близком к реальному, что существенно улучшит обмен информацией и поддержку, позволяя сотрудникам Marks & Spencer тесно сотрудничать с поставщиками при решении повседневных деловых вопросов.

Выведение этой коммуникационной инфраструктуры в Интернет позволит Marks & Spencer включить в стоимостную цепь и своих клиентов. Таким образом, одним из важнейших преимуществ Microsoft Windows 2000 Server становится возможность вести бизнес через Интернет. Использование Интернета позволит Marks & Spencer расширить свою "аудиторию", быстрее привлекать ее внимание и осуществлять прямой маркетинг. "Выход бизнеса в Интернет - вот наша задача. Электронная коммерция между предприятиями имеет для нас ключевое значение", - поясняет Йорверт.

Преимущества за счет гибкости инфраструктуры

Новая система создаст экономичную основу для осуществления электронной коммерции между предприятиями. Та же самая технология обеспечит оперативное поступление информации в магазины для рекламного продвижения товаров и проведения тестовых мероприятий по сбыту в режиме реального времени на основе событийного управления. Инфраструктура, построенная на платформе Windows 2000, позволит использовать широкий круг приложений, примерами которых являются:

  • прямой маркетинг,
  • анализ потребительской корзины,
  • продвижение товаров в реальном времени.

Сервер, функционирующий под Microsoft BizTalk Server, интегрируется с Microsoft Windows 2000 Server и использует стандартный для отрасли язык XML, поэтому отпадает необходимость в создании специальных интерфейсов между разными приложениями. Сервер на базе Microsoft BizTalk обеспечивает необходимую гибкость для обмена данными и создания новых интерфейсов между Marks & Spencer и ее партнерами без внесения изменений в существующие приложения.

Следующие шаги

Конечная реализация инфраструктуры на платформе Windows 2000 Server, намеченная на сентябрь 2000 года, потенциально будет охватывать более 500 поставщиков. "Консолидация нашей инфраструктуры на платформе Windows 2000 и BizTalk была начата с целью решения отдельной проблемы, а обернулась кардинальной перестройкой деятельности компании, - говорит директор Службы информационных технологий (ITSS) Майк Йорверт. - Эта платформа появилась для нас как нельзя более кстати; нечасто бывает так, что новый продукт, производящий революцию в технологии, выходит именно тогда, когда он необходим вам для осуществления стратегической идеи".

"Эта платформа имеет кардинальное значение для нашего движения вперед, обеспечивая Marks & Spencer гибкость и оперативность в удовлетворении запросов клиентов. Реализация этого проекта открывает перед нашей компанией блестящие перспективы", - заключает Майк Йорверт.


Giga Information Group была привлечена корпорацией "Майкрософт" к участию в экономическом обосновании преимуществ внедрения Microsoft Windows 2000 Server в компании Marks & Spencer и проверке его результатов в целях подтверждения связи между инвестициями в Microsoft Windows 2000 Server и измеримой коммерческой выгодой от ее внедрения для организации в целом.

В течение шести недель Marks & Spencer, Giga и Microsoft работали в тесном контакте. Сначала определили преимущества применительно к конкретным обстоятельствам Marks & Spencer (область деятельности, масштабы, география и т.д.), а затем полученные характеристики проанализировали по методике Rapid Economic Justification, чтобы четко сформулировать, какую экономическую выгоду может извлечь Marks & Spencer из использования Microsoft Windows 2000 Server.

Хотя у каждой организации есть своя специфика, которую необходимо учитывать при экономическом анализе, данное исследование выявило ключевые потенциальные области, в которых любая организация может реализовать экономические преимущества Microsoft Windows 2000 Server. Группа Giga отстаивает идею о необходимости строгого экономического обоснования всех крупных инвестиций в ИТ, которое позволит в полной мере выявить и реализовать их преимущества для бизнеса.


Информация о BizTalk

Инициатива BizTalk, представленная в марте 1999 года, упрощает интеграцию приложений масштаба предприятий и обмен информацией между ними и позволяет вести бизнес через Интернет.

BizTalk Framework, разработанный при широком участии других компаний, представляет собой набор спецификаций, описывающих бизнес-процессы по промышленному стандарту XML. Более подробная информация о Microsoft BizTalk Framework доступна по адресу www.microsoft.com/biztalk/.

К числу BizTalk-совместимых продуктов относится BizTalk Server, сервер интеграции бизнес-процессов, работающий в операционной системе Microsoft Windows® 2000. BizTalk Server предоставляет надежную среду для получения данных от приложений, их преобразования и передачи другим приложениям, что способствует интеграции торговых партнеров, заключению контрактов между ними в электронной форме, появлению экстранета и порталов между предприятиями, а также автоматизации бизнес-процессов. Предварительная технологическая версия BizTalk Server 2000 уже доступна для бесплатной загрузки с http://www.microsoft.com/biztalkserver/. Выпуск финальной версии этого продукта запланирован на 2000 год.

Дополнительная информация доступна также на веб-узле BizTalk.Org, содержащем учебные и другие материалы по XML, обеспечивающем доступ к соответствующим группам новостей, открытым форумам и библиотеке, в которой хранятся BizTalk-совместимые XML-схемы.

Дополнительная информация
Дополнительную информацию можно получить на веб-сайтах:
www.microsoft.com/rus/
www.microsoft.com/rus/industry/
www.microsoft.com/industry/biztalk
www.biztalk.org
www.microsoft.com/windows2000
www.marks-and-spencer.co.uk

© 2000 Microsoft Corporation. Все права защищены.


Данный документ носит исключительно информационный характер. В ДАННОМ ОБЗОРЕ "МАЙКРОСОФТ" НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ПРЯМЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ ГАРАНТИЙ.

Microsoft, BizTalk, Windows и логотип Windows являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками корпорации "Майкрософт" в США и/или других странах.
Другие названия продуктов и компаний, упомянутые в данном документе, могут быть товарными знаками соответствующих владельцев.

Обзор решения

О компании
Marks & Spencer, уже 120 лет являющаяся самой влиятельной британской компанией по розничной торговле одеждой и продовольственными товарами, имеет свыше 680 предприятий по всему миру. В 1999 году ее оборот составил 13,2 млрд. ф. ст. В сфере розничной торговли компания Marks & Spencer снискала легендарную репутацию своей системой отношений с поставщиками и новаторской позицией. В эпоху острой конкуренции на рынке Marks & Spencer усилила проводимый ею курс на экономичность, качество и высокий уровень обслуживания.

Бизнес-ситуация
Marks & Spencer поставила задачу превратить свою мощную систему интеграции с поставщиками в динамичную, глобальную цепь поставок, оперативно реагирующую на нужды клиентов. Специалисты Marks & Spencer в области ИТ разработали систему на базе Microsoft® Windows® 2000 Server и Microsoft BizTalk™ Server и воспользовались для ее оценки методикой Rapid Economic Justification (REJ).

Преимущества для бизнеса
Результаты анализа по методике REJ, подтвержденные Giga Information Group, показали, что платформа Windows 2000 Server позволяет создать гибкую инфраструктуру для удовлетворения актуальных потребностей бизнеса.

Преимущества для ИТ
Система позволяет сократить дублирование и наладить более четкое взаимодействие между компанией и ее поставщиками.

Технологические средства

  • Microsoft BizTalk Server
  • Windows 2000 Server и ее службы: Microsoft Message Queuing Services и Transaction Services
  • Компонентные службы COM+
  • Инструменты управления Windows
  • Синтаксический анализатор XML





    "Консолидация нашей инфраструктуры на платформе Windows 2000 и BizTalk была начата с целью решения отдельной проблемы, а обернулась кардинальной перестройкой деятельности компании. Эта платформа появилась для нас как нельзя более кстати; нечасто бывает так, что новый продукт, производящий революцию в технологии, выходит именно тогда, когда он необходим вам для осуществления стратегической идеи".
    Майк Йорверт
    Директор Службы информационных технологий (ITSS), Marks & Spencer






  • В начало страницы