Примеры внедрения  
microsoft
  Платформа 2001  |   Продукты  |   Технологии  |   Примеры внедрения  |   Справочная информация  |   Практикум Microsoft  |


Начало раздела

Банки и финансы

Промышленность

Государственные организации

Телекоммуникации

Другое


© 2000 Корпорация Microsoft. Все права защищены.




Повышение оперативности обслуживания населения на базе технологий Microsoft

Дата публикации: Май 1999 г.

Муниципалитет округа Ист-Линдсей задался целью перестроить обслуживание населения на базе Pericles - новой архитектуры ИТ, разработанной ICL и Microsoft.

Введение
Муниципальный округ Ист-Линдсей, расположенный в восточной части графства Линкольншир, охватывает территорию в 700 квадратных миль. Это преимущественно сельская местность с небольшими городками, где проводятся ярмарки, с редко разбросанными поселками и деревушками. По занимаемой площади округ превосходит Большой Лондон, однако численность населения здесь составляет всего 125 тыс. человек. Обслуживание жителей на такой обширной территории при низкой плотности населения - задача не из легких.

Тем не менее, сотрудники окружного муниципалитета работают с энтузиазмом. По качеству обслуживания населения округ уже не первый год демонстрирует высокие показатели, регулярно оказываясь в числе лучших. Недавно правительство Великобритании выбрало Ист-Линдсей для осуществления пилотного проекта "Лучшее качество" ("Best Value").

Улучшение обслуживания
В соответствии с выдвинутыми правительством концепциями "лучшего качества" и "объединенного управления", руководство муниципалитета хочет наладить более оперативное, более эффективное и гибкое обслуживание жителей округа через создание на местах своего рода "универсамов" - пунктов доступа к полному комплексу услуг. Одновременно это поможет решить другие проблемы, в частности, устранить социальное неравенство в отношении доступа к услугам.

В настоящее время муниципальный совет имеет пять территориальных офисов в отдаленных городках. "Большинство наших услуг предоставляется через территориальные офисы, - говорит Пол Уилсон. - Существует целый ряд различных услуг, предоставляемых разными ведомствами. Мы должны постараться объединить эти службы "под одной крышей" в рамках каждого территориального офиса".

Новая информационная стратегия
На сегодняшний день информация большей частью сосредоточена в одном административном центре в Мэнби, что не позволяет достичь желаемой цели - поставить в центре внимания интересы каждого конкретного гражданина и оперативно откликаться на его нужды. Для воплощения своей идеи на практике окружной совет решил применить новый подход. Главную роль в его новой информационной стратегии будет играть Pericles - радикально новая архитектура ИТ фирмы ICL, предназначенная для осуществления функций местного самоуправления.

Решение Pericles направлено на то, чтобы поднять обслуживание населения местными органами власти на столь же высокий уровень, какой предлагается клиентам в других сферах, таких как розничная торговля и финансовые услуги.

Pericles является результатом альянса между ICL и Microsoft, целью которого была разработка нового поколения социально-ориентированных решений в русле созданной корпорацией Microsoft концепции технологий для бизнеса - "электронной нервной системы" (ЭНС).

Платформа для внедрения изменений
"Тесная интеграция между продуктами ICL и Microsoft чрезвычайно важна. Наш Совет уже не первый год сотрудничает с фирмой ICL, и ее партнерство с Microsoft придает нам уверенность, - говорит финансовый директор Боб Уэттон и далее поясняет: - Архитектура Pericles делает две вещи. Прежде всего, она предоставляет необходимую платформу для немедленного внедрения изменений. Кроме того, она обеспечивает достаточную мощность и гибкость для дальнейших изменений - сейчас и в будущем".

Решения Pericles полностью интегрированы и работают под операционной системой Microsoft Windows NT. Они отличаются высокой масштабируемостью, надежностью и управляемостью и позволяют на деле реализовать коллективное пользование информацией и управление знаниями на базе разработанных Microsoft технологий распределенных объектов (DCOM).

"Платформа Microsoft, - продолжает Боб Уэттон, - благодаря тому, что она способна взаимодействовать с другими нашими системами, позволит успешно и эффективно связать все наши технологии в единый комплекс".

Мгновенный доступ к информации
В системе на базе Pericles информацию о реальных объектах (людях, имуществе, счетах) достаточно ввести только один раз, чтобы она мгновенно стала доступна всем пользователям сети: сотрудникам, партнерам и - в избирательной форме - рядовым гражданам. Pericles позволяет собрать всю известную о гражданах информацию воедино и предоставлять ее в распоряжение тех, кому она нужна, причем именно там и тогда, где и когда она требуется. Это улучшает согласованность данных, устраняет дублирование в работе и помогает бороться с мошенничеством.

Доступ к решениям Pericles через Microsoft Internet Explorer открывает огромные возможности для экономичного и гибкого предоставления информационных услуг через Интернет-терминалы, информационные киоски, телевизионные компьютерные приставки и другие устройства. Например, Pericles позволит гражданам наводить справки о льготах и пособиях и подавать заявления в онлайновом режиме, избавив их от необходимости идти в центральное управление и разговаривать с чиновником, который ведает данным вопросом.

Повышение эффективности
Эта перспектива, несомненно, вдохновляет Пола Уилсона, на котором лежит ответственность за предоставление населению услуг, связанных с налогами, сборами и пособиями, а также за информационные службы в рамках муниципалитета. Он считает Pericles важнейшей предпосылкой успеха в достижении целей, стоящих перед его ведомством, - как в смысле повышения эффективности, так и в смысле экономии денег. "Решение ICL и Microsoft не только само по себе является выгодным приобретением, но еще и позволило нашей организации сократить расходы", - отмечает он.

Комплексная доставка услуг
Руководство округа Ист-Линдсей планирует использовать возможности Pericles для интеграции решений в области доставки услуг на базе широкого спектра стандартных инструментов и технологий, включая Microsoft Office, Microsoft Exchange Server, управление документооборотом, а также интрасетевые, экстрасетевые и Интернет-услуги.

"Интрасеть, Интернет - все это входит в наши дальнейшие планы, и Pericles прекрасно вписывается в эти перспективы", - говорит Боб Уэттон.

"Эта новая технология означает, что мы будем иметь наготове ответы на любые вопросы, с которыми люди могут к нам обратиться. Нам больше не придется откладывать выяснение вопроса в долгий ящик, мы сможем дать ответ безотлагательно, - говорит глава муниципального совета Майкл Кейпс. - Нынешней осенью Городской совет рассчитывает внедрить решения Pericles для сбора коммунальных и муниципальных налогов, следом на очереди решение Pericles для административного управления назначением и выплатой жилищных субсидий. В дальнейшем планируется расширить сферу действия Pericles, распространив ее на все ведомства.

"Технологии Microsoft, несомненно, помогают нам приблизиться к решению задачи, поставленной правительством перед нашим муниципалитетом в отношении обслуживания населения. Эта технология поможет нам объединить службы, что даст возможность более оперативно и широко откликаться на нужды конкретных граждан и населения в целом", - резюмирует Боб Уэттон.

Дополнительная информация
Дополнительную информацию о технологиях, продуктах и решениях Microsoft можно найти на Web-сервере www.microsoft.com/rus/industry/

© 2000 Microsoft Corporation. Все права защищены.


Данный документ носит исключительно информационный характер. В ДАННОМ ОБЗОРЕ MICROSOFT НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ПРЯМЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ ГАРАНТИЙ.

Microsoft, Windows и Windows NT являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками корпорации Microsoft в США и/или других странах.
Другие названия продуктов и компаний, упомянутые в данном документе, являются товарными знаками соответствующих владельцев.

Обзор решения

Отрасль
Государственное управление

Сценарии
Управление знаниями
Электронное управление
Интрасеть
Интернет
Экстрасеть

Ситуация
В соответствии с выдвинутыми правительством концепциями "лучшего качества" и "объединенного управления", руководство муниципалитета хочет наладить более оперативное, более эффективное и гибкое обслуживание жителей округа через создание на местах своего рода "универсамов" - пунктов доступа к полному комплексу услуг. Одновременно это поможет решить другие проблемы, в частности, устранить социальное неравенство в отношении доступа к услугам.

Решение
Для воплощения своей идеи на практике окружной совет решил применить новый подход. Главную роль в его новой информационной стратегии будет играть Pericles - радикально новая архитектура ИТ фирмы ICL, предназначенная для осуществления функций местного самоуправления.

Преимущества

  • Мгновенный доступ к информации
  • Повышение эффективности
  • Сокращение расходов

    Продукты
    Microsoft® Windows NT® Server
    Microsoft Internet Explorer

    Продукты других компаний
    ICL Pericles




  • В начало страницы